Больше месяца нет интернета. По заявке никто не приехал. Только обещания. До техподдержки в Кудымкаре не дозвониться!!!!!!! Это не профессионально! Взялись за дело так делать надо,а не отсиживаться.
Сидим без интернета и телевидения уже 4 дня. Заявки принимают и кормят обещания ми. 13 августа срок ожидания устранения неисправности продлили до 23 августа. Издеваются как могут.
Совершенно не умеют работать с клиентами, клиентоориентированность отсутствует от слова сосвсем, 06.07.2024 была оставлена заявка на вызов сострудника на дом для устранения неполадок, в течение трех недель со мной так никто и не связался, все это время я самостоятельно звонила на горячую линию, каждый день мне обещали одно и тоже, сложилось впечатление что у них нет никакой связи с мастерами, каждый день обещали что свяжутся с мастером и он мне перезвонит, к сожалению звонка так и не поступило, прошу вышестоящее руководство обратить внимание на данный случай, непозволительное отношение к клиентам!
Не советую связываться с данным интернет провайдером! Ничего хорошего от них ожидать не стоит!
с 10 июля 2024г по 26 июля 2024г не работает интернет: нет подключения или ограниченное подключение. Так и не удосужились приехать и устранить проблему. Интернет нужен для работы.Отвратительно работают.
Пользуюсь этим провайдером все устраивает,но есть МИНУС.Когда авария(обрыв на линии)в выходной день,они аварийную бригаду не вызывают(может у провайдера ее и нет).Оператор Николай разговаривать не умеет(бросает трубку),а если звонишь еще раз трубку не берет.Когда будет устранена авария сказать не может(зачем тогда там работает).Думаю что компании надо брать на работу квалифицированных работников и пересмотреть работающий персонал.
Живем пермский район Башкултаево позвонил в дом ру спросил про подключение интернета . мне ничего не объяснили сказали ничего не знаем перезвоним и ни кто не перезванивает
Отвратительный "ПРОВАЙДЕР", слово - как пройдоха, нагло ведут переговоры, отключают связь с инетом и ТV, несмотря на оплаченные услуги за несколько дней до начало месяца. Тормозит TV сигнал, полный ОТСТОЙ, по современному если. Стоимость приборов завышают минимум в два раза. Буду пытаться их "обуть" через РОСПОТРЕБНАДЗОР. Хотя надежды нет. Матом о них неохота писать. РS переговоры вел 1.05.2024г. утром, готов был ....ь.