Больше месяца нет интернета. По заявке никто не приехал. Только обещания. До техподдержки в Кудымкаре не дозвониться!!!!!!! Это не профессионально! Взялись за дело так делать надо,а не отсиживаться.
Совершенно не умеют работать с клиентами, клиентоориентированность отсутствует от слова сосвсем, 06.07.2024 была оставлена заявка на вызов сострудника на дом для устранения неполадок, в течение трех недель со мной так никто и не связался, все это время я самостоятельно звонила на горячую линию, каждый день мне обещали одно и тоже, сложилось впечатление что у них нет никакой связи с мастерами, каждый день обещали что свяжутся с мастером и он мне перезвонит, к сожалению звонка так и не поступило, прошу вышестоящее руководство обратить внимание на данный случай, непозволительное отношение к клиентам!
Не советую связываться с данным интернет провайдером! Ничего хорошего от них ожидать не стоит!
с 10 июля 2024г по 26 июля 2024г не работает интернет: нет подключения или ограниченное подключение. Так и не удосужились приехать и устранить проблему. Интернет нужен для работы.Отвратительно работают.
Пользуюсь этим провайдером все устраивает,но есть МИНУС.Когда авария(обрыв на линии)в выходной день,они аварийную бригаду не вызывают(может у провайдера ее и нет).Оператор Николай разговаривать не умеет(бросает трубку),а если звонишь еще раз трубку не берет.Когда будет устранена авария сказать не может(зачем тогда там работает).Думаю что компании надо брать на работу квалифицированных работников и пересмотреть работающий персонал.
Отвратительный "ПРОВАЙДЕР", слово - как пройдоха, нагло ведут переговоры, отключают связь с инетом и ТV, несмотря на оплаченные услуги за несколько дней до начало месяца. Тормозит TV сигнал, полный ОТСТОЙ, по современному если. Стоимость приборов завышают минимум в два раза. Буду пытаться их "обуть" через РОСПОТРЕБНАДЗОР. Хотя надежды нет. Матом о них неохота писать. РS переговоры вел 1.05.2024г. утром, готов был ....ь.
Интернет соединение постоянно то есть то нет это бесит (сложно выразить без мата) чем больше улучшают качество связи тем хуже это качество связи становится
Сегодня 11.04.2024 г., вечером пропал интернет. Дважды звонил в техподдержку трубку не берут. Потом перезванивает с сотового девушка и говорит, что есть не отвеченный вызов. Пытаюсь объяснить. что пропал интернет, но разговор просто прерывается и на этом все... попробовал еще раз набрать техподдержку снова никто не берет трубку. Через минут 5 опять звонок с сотового.. и опять сброс. Отвратительное обслуживание. Если интернет пропадает вечером в будний день, то в лучшем случае восстановят только на следующие сутки. Если в выходные, то вообще не известно когда все отремонтируют. И такие ситуации не редкость. В личный кабинет с главной страницы не зайти, постоянно выдает 404. Руководители данного хозяйства, когда уже начнется нормальное реагирование на проблемы? Вы хоть оценку то на результаты вашей работы видите или просто все для проформы сделано? На вашу деятельность сплошные отрицательные отзывы. Ваша монополия в Пермском районе не дает вам права так халатно относиться к потребителям! И наверняка пора надзорным органам обратить внимание на вашу деятельность. Кстати отзыв пишу через телефон, так как интернета до сих пор нет.
Доброе утро. В декабре при отключении электроэнергии произошёл сбой и перестало работать телевидение. Как мне восстановить эту проблему? ДАЙТЕ УЖЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!! По которому я могу решить свой вопрос!