Восток-Телеком Новосибирск

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация [ выбрать ]

Тарифы Восток-Телеком в Новосибирске [3]

От 900 до 1500 ₽/мес
Эконом
2
Мбит/с
-
без ТВ
900
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Элитный
10
Мбит/с
-
без ТВ
1500
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Для бизнеса

Бизнес
5
Мбит/с
-
без ТВ
1100
₽/мес

В тариф входит: Интернет

Тариф для организаций

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Зона покрытия «Восток-Телеком»

Провайдер «Восток-Телеком» подключает интернет в квартиры в Новосибирске и на некоторых загородных территориях Новосибирской области.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Связь с Восток-Телеком

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 700-94-50

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Восток-Телеком:

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором на предмет спама, так как вы не зарегистрированы.

Отзывы про Восток-Телеком Новосибирск:

Аватар написавшего отзыв
пишет про Восток-Телеком
2/10
Здравствуйте, сделала заявку на подключение интернета и в 2 комнаты провести ТВ.оператор принял заявку но информацию по оплате дал не точную , было сказана 2000 подключение, 800 за обон плату , и от 4000 до 6000 за роултон, мы выбрали за 5000 , вот вся информация. Пришел /специалист / , с ним всё обсудили ,вроде все понятно , оператор сказала деньги наличными , хорошо ,в результат интернет провел , телевизор не подключил взял деньги 11950 и ушел , провода на подключение ТВ. оставил на полу . Позвонила оператору толком не ответила , по кассе прошло 7800 , остальные по видимо положил в карман, при чем работу так и не сделали. С оператором зазговоривать бесполезно . Хочу чтобы их накозали и мне дали ответ , благодарю
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Восток-Телеком
2/10
Компания по 10 бальной шкале 0 не оплатить не добиться от оператора толкового ответа
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Восток-Телеком
2/10
Ужасное обращение со стороны оператора, звоню говорю нет интернета, в мне в ответ у вас порыв! Всё целое, теперь будем сидеть без интернета недельку не меньше, ждать когда бригада приедет! Ужас!!!!!!!!!!!
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Восток-Телеком
2/10
Это ужас какой то!2недели без интернета.оплата всегда во время.причем интернета нет только у нас,у остальных в селе есть .в техподдержке ничего не объясняют.появится на 1-2 часа и все опять нет . Оператор не отвечает ,внесли уже в черный список пользуются тем,что у нас больше нет других вариантов.давно бы отказались . У кого есть возможность,не связывайтесь с этой компанией
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Восток-Телеком
2/10
Интернет часто не работает, в октябре был порыв на линии, пересчитать отказали, сказав что кто-то пилил тополя и оборвали провод, а причём здесь мы? И отказ в перерасчете не первый раз, до этого отказали по причине, что не позвонили когда сделали. Хотим расторгнуть договор. ХУДШИЙ ИЗ ПРОВАЙДЕРОВ!!!
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Восток-Телеком
2/10
6 декабря подключили интернет а через два отключили из за сбоя в банковской системе трубки никто не берет уже 4 дня без интернета какая то левая компания лохотрон денги срубили и пропали буду жаловаться в прокуратуру
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Восток-Телеком
2/10
Да, после сбоя уже 2 день без интернета, хотя оплата была вовремя. Когда включат не известно и дозвониться не возможно. У нас постоянные перебои с интернетом и ничего не меняется.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Восток-Телеком
2/10
У вас произошла ошибка в банковской системе и вы отключили всех, у кого оплата была произведена в "период сбоя". Вы не доказали, что я не оплатила, а так, на всякий случай, отключили добросовестного плательщика, нарушая мои права потребителя. Уже почти сутки прошли с момента направления мною вам квитанции, подтверждающей оплату услуги, а интернет отсутствует. И главное, нет никакой информации, когда будет восстановлено оказание оплаченной вовремя услуги: телефон сбрасываете, на сообщения не отвечаете.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Восток-Телеком
2/10
Отвратительное обслуживание,Прошло трое суток после заявки,оборвало провод от столба.Тишина.С таким отношением договор расторгну.Или обращусь куда следует.
Указан номер договора/телефон

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓