18 июня 2025г позвонил в компанию электронный город по поводу неисправности домофона. Обещали поченить в течении трёх дней. Я инвалид по опорно двигательной группе, обещали ускорить процесс так как доставка не может попасть в подъезд. Сегодня уже вечер 21 го числа от них не ответа не привета, отвратительная работа!
Самый отвратительный провайдер интернета. Проблемы с интернетом каждую неделю стабильно. То они оборудование перезагружают, то у них кабель оборвался где то. А ещё очень часто говорят что у них все норм, проблема у меня в роутере. Хотя роутер я брал у них же при подключении менее года назад. И порой дозвониться до них нереально, ещё сбрасывают телефон, если долго никто не берет трубку.
Настолько раньше была довольна работой провайдера, настолько сейчас ею не довольна.Постоянные отключения интернета, ТВ, специалист Денис сбил все заводские настройки,теперь жду другого обещанного «мастера» вторые сутки.А руководство отвечает только на положительные отзывы.Надо уходить к другим- больше нет вариантов.
Отличный интернет провайдер пользуюсь его услугами больше 12лет. Могу сказать смело, что в 90% случаев жалобы на плохой интернет от абонентов, это вина самих абонентов, а не компании.
. Больше 10 лет пользовалась услугами данного провайдера, с разными результатами, вплоть до невозможности войти в интернет, по причинам, независимым от меня, ни одно непредвиденное отключение не пересчитывалось, как говорится, работает и ладно... Но, -в 2025 году, нежданчик- пртребовали двойную оплату за пользование интернетом. То есть мало, что задрали оплату, так ещё и решили, что в году не 12 месяцев, а 13. То есть оплата за февраль сказали ушла в январь!!!! Это как вообще? За январь оплата была, как обычно, с повышнным как всегда тарифом, то есть этого показалось недостаточно. Деньги никто не будет возвращать, а требуют заплатить ещё вперёд!?!
Это как назвать??? Есть только одно определение для таких расчётов: хамство в отношении потребителя. То есть по-сути, украли оплату за целый месяц, отключили интернет и требуют ещё два тарифа за февраль, плюс якобы сумму на смену оборудования... Хочется спросить: а что, не хватило на новую машину провайдеру или слетать на отдых не хватает средств? И почему в году 13 месяцев? Кто и когда сменил календарь?!?... Сказать, что это выше моего понимания- ничего не сказать... Придётся искать нового провайдера... Как же так- то... Подарок к 8 марта просто круто!!!
За последние 6 месяцев офис на Салтыкова-Щедрина посещаю каждый месяц с заменой ключей от домофона, вот последний раз пятницу с мужем просидели минут 40 ждали что решат нашу проблему ( звонили, кодировали) Итог приехали ключи, так и не работают. Сделала заявку уже прошло 48 часов пришлось опять позвонить, сказали ждите вам позвонят. Жду звонка! Еще 6 месяцев ждать буду. Вы лучшие СИБИРСКИЕ СЕТИ!!!