Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру
8 (800) 700-94-50
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Это не все доступные районы подключения:
чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте
запрос по адресу.
... подробнее
Проверить адрес
Дополнительные услуги
Wi-Fi в квартиру
«Уфанет» установит Wi-Fi роутер или настроит ваш собственный так, чтобы в вашей квартире был стабильный и мощный Wi-Fi сигнал. Мастер подберёт оптимальное расположение в зависимости от вашей планировки, и убедится в работоспособности Wi-Fi и интернета Уфанет на всех устройствах, с которых вы хотите подключаться и выходить в интернет.
Кабельное телевидение
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Связь с Уфанет
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить,
оставив заявку выше
или
позвонив по номеру
8 (800) 700-94-50
Пользуюсь услугами компании около 2-ух лет в Нижнем Новгороде. Подключилась по совету друзей. Качество супер, интернет работает хорошо. Бывают аварии, но их быстро устраняют и предупреждают. Процветания компании
Довольна Уфанет. Качество интернета и тв отличное, без перебоев (один раз полдня за три года). По любому вопросу всё решается быстро. Дозвониться никогда проблем не возникало. Жаль, что уезжаем из квартиры в место, где этого провайдера нет.
Очень переживала, что в деревне, где я работаю дистанционно будет плохо ловить интернет.Монтажники очень вежливые,все сделали,проконсультировали,помогли оплатить.Редко встретишь таких людей.потратили всего минут 20-30. Менеджер девушка, сначала сказала,что нет свободных окошек по времени,на что я сказала,что мне надо работать и очень бы хотелось,чтобы мне помогли, в итоге, сотрудники пришли на следующий день,и все подключили.Было безумно приятно! Подключила лишь интернет без телевидения.Интернет работает без перебоя,все хорошо,подключено один ноутбук,скорость 100мбит как раз для работы.Странная тех. поддержка- отзывчивые,хорошие,все рассказали,но напутали с ценами,сначала сказали 1999(так как деревня далеко и нужно что-то подключать дополнительно),потом что тарив 800 рублей,потом менеджер сказала,что 700, в итоге,сотрудники,кто устанавливал технику сказали всего 350 рублей.В принципе,все в хорошую сторону))Интернет хороший.Работает исправно.До этого, хотела купить модем йота и мегафона,в итоге ничего не ловило,так что хорошая альтернатива!
Здравствуйте! Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и интернета. Если измените решение, мы будем рады видеть Вас в числе своих клиентов!
Пользуюсь 2 недели,пока радует все.
После звонка оператору (дозвонился сразу) до подключения непосредственно в кв. прошло часа 3 дай Бог.
Скорость на высоте!!!Даже превышает заявленные в тарифе 200 Мб/с.
Про стабильность сказать что-то пока трудно,пользуюсь совсем недавно
Мелочь,но после того как мастер просверлил отверстие для ввода кабелей в квартиру, аккуратненько замазал все шпаклевкой в подъезде(первый раз сталкиваюсь чтобы мастера это делали, обычно оставляют как есть), на качество это конечно не влияет, но это как минимум показатель отношение компании к своей работе( обычно мелочи и показывают серьезность любой конторы)
Средний провайдер. Оформил клиентский договор в марте 2019 года, несколько затянулся ремонт в квартире и переезд, услугами Уфанет начал пользоваться с 12 октября 2019. Итак, о сотруднике что нашу квартиру якобы подключил в марте к сети Уфанет, он оформил только клиентский договор а в офис Уфанет сообщил о полноценном подключении, сейчас в октябре, я при настройке роутера именно от этого и отталкивался, пока наконец не пришел другой сотрудник Уфанет и выяснил, что сигнал от сети вообще в квартиру не подаётся. Второй монтажник был вежлив и профессионален и ему пришлось 50 минут побегать по дому чтобы подать сигнал Уфанет в квартиру. А это жирный косяк в сторону качества проектировки и монтажа домовой сети компанией Уфанет.Я тоже самое наблюдал у другого провайдера в далёком 2009 году, монтажник с мобильником наперевес у уха (звонит в офис инженеру а тот по плану монтажа его корректирует), бегает по этажам и проверяет соединение. По качеству доступа, рваный интернет, iptv приставка Триколора GS 790, особенно это заметно в вечернее время, постоянно выдает ошибку 20 или 31 и прерывание связи с сервером. А после 23.00 ошибки прекращаются. Сегодня буду пробовать услуги другого провайдера. Уфанет явно не тянет.
Был скачок электричества. Сбилось подключение телевизора к интернету.
Выходной, позвонила в службу поддержки. Техподдержка приехала через 20 минут и всё исправила! Бесплатно!
В наше время это надо ценить. Сервис на достойном уровне.
Пользовался многими провайдерами дом.ру, ростелеком, мтс, не один так не устраивал как Уфанет, стабильная скорость без просадок. Очень порадовало что менеджер предоставил месяц бесплатно чтоб протестировать интернет. За все время была одна не большая проблема с роутером я позвонил в этот же день проблему устранили.
После звонка оператору (дозвонился сразу) до подключения непосредственно в кв. прошло часа 3 дай Бог.
Скорость на высоте!!!Даже превышает заявленные в тарифе 200 Мб/с.
Про стабильность сказать что-то пока трудно,пользуюсь совсем недавно
Мелочь,но после того как мастер просверлил отверстие для ввода кабелей в квартиру, аккуратненько замазал все шпаклевкой в подъезде(первый раз сталкиваюсь чтобы мастера это делали, обычно оставляют как есть), на качество это конечно не влияет, но это как минимум показатель отношение компании к своей работе( обычно мелочи и показывают серьезность любой конторы)
5+
Выходной, позвонила в службу поддержки. Техподдержка приехала через 20 минут и всё исправила! Бесплатно!
В наше время это надо ценить. Сервис на достойном уровне.