Являюсь абонентом Мегафона больше 13 лет. Увидел у них опцию подключения к своему тарифу домашнего интернета по акции бесплатно первые три месяца. Решил воспользоваться. Оставил заявку на подключение домашнего интернета. Подозревал, что Мегафон арендует оборудование, хотя оператор, обрабатывающий заявку, уверял, что у них оборудование свое. Оказалось, что подключить придет техник от Ростелекома. По заявке техник в назначенное время не явился! Целый день совместно с Мегафоном пытались с ним связаться, и безрезультатно. В итоге на несколько дней Мегафон\Ростелеком меня оставили без домашнего интернета. Заявку перенести на ближайший день не смогли, на мои просьбы, чтобы техник исправил свою оплошность, поменял приоритеты и нашел окно в своем расписании, не отреагировали! Поддержка у Мегафона никакая - если и сможешь пробиться через робота на живого оператора, то постоянно переключают друг на друга, отвечают тоже как работы, не желают помочь в решении проблемы. Совершенно безответственное и наплевательское отношение к абонентам! Про само качество домашнего интернета пока сказать ничего не могу, но подозреваю, что если такие проблемы возникли на этапе установки, то какова же будет поддержка! Не рекомендую!
Интернет цветной тормозит, нормально работает только по ночам с 1:00 до 5:00 примерно, остальное время очень низкая скорость. Бор, Ситники. Буду подключать другой провайдер. А это не интернет, а издевательство.
Раньше провайдер был "Новые Комуникации" работали хорошо, но пришли "Link Telecom" и с 10.24г. Всё прощай стабильность, постоянные провалы. "Link Telecom" обратите на своих клиентов, почитайте пожалуйста отзывы на яндексе и сделайте выводы.
Вот как не хотелось связываться с Ростелекомом,но выбора не было....
график работы это отдельная история...с 10-00 до 14-00 и в субботу/воскресенье выходной, бардак. Скорость передачи постоянно падает. И как вообще можно было умудриться в большой многоквартирный дом предоставить коммуникатор с возможностью подключения только половины квартир???Ну это же бред....сидите ждите пока кто-нибудь из соседей расторгнет договор....Слов нет....Вообще не рекомендую связываться с этой "шарашкиной" конторой.
21 октября
Интернет одно слово "го...". Перед тем как решитесь подключиться, сто раз подумайте и выберите лучше другого провайдера.
До этого был провайдер "Новые коммуникации", было всё хорошо, ни каких проблем. А как перешли на "LinkTelekom", начались одни проблемы, интернет часто пропадает, скорости нет. И эта проблема у всех
Пользовались услугами компании более трех лет - интернет. По качеству услуг возникали вопросы и ранее, но всегда решались с тех.поддержкой.
Но вот расторгнуть договор с этой организацией оказалось задачей со звездочкой.
На письмо о расторжении договора ответа мы не дождались, а вот счет на полгода вперед нашей организации пришел очень быстро, хотя до этого момента все счета приходили по факту оказания услугу - каждый месяц.
После общего сбоя до сих пор недоступен ни один телефон.
Итог: очень не рекомендую связываться с этой конторой!
После сбоя и отключения на 15 дней перерасчёта не сделали .С 27 июля пытаюсь дозвониться до технической поддержки -бесполезно, сплошной игнор.Вы вообще работаете? Как с вами связаться?