Интернет-провайдеры
в р.п. Михнево
Московская область
в р.п. Михнево (г Ступино, Московская область) работают 6 провайдеров: 5 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 5 тянут в частные дома, и 3 настраивают беспроводной интернет. Также, 5 провайдеров подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Вторую неделю уже нет интернета. Связываемся с тех.поддержкой, был запланирован выезд на 19.06.2025 с 18:00 до 20:00, следовательно техник не приехал, ссылаются на то, что техник рядом с вашим домом, но прийти к вам не может (глупая какая то причина), перенесли выезд на следующий день, и на следующий день мастера нету
Интернет стабильный и шустрый, когда есть.
Техническое обслуживание в течение 7 дней, это такое себе. Наверное лучше иметь альтернативный вариант, либо искать беспроводного провайдера, там провода не рвутся.
И так моя история сотрудничества с Ростелеком:
Скачал приложение, подал через него заявку на подключение 500 мб. Позвонили, подтвердили заявку, определились с датой подключения. В назначенный день позвонил мастер, договорились о времени. По приезду что не совсем в оговоренное время мастер сказал что нужно сверлить отверстие но у него нет ни бура ни сверла, предложил три варианта:
1. Найти мне самому бур и сверло
2. Ждать когда его коллега освободится и даст ему инструмент
3. Ввиду того что от какого-то старого провайдера остался провод подключиться по нему но со скоростью 100 мб
Согласился я на третий вариант, всё подключили, всё заработало. Спустя какое-то время позвонил этот мастер и сказал что накосячил с подключением и мне подключили 500 мб и платить по тарифу 500мб, но согласно технической возможности провода заведеного в квартиру будет лишь 100 мб и мне нужно самому через поддержку это всё исправить. В общем это настоящий кошмар, до поддержки как и везде дозвониться сложно, кидали от оператора к оператору, никто ничего не понимает что нужно сделать, бросают трубку и тд. По итогу спустя пару тройку часов попался отличный оператор и вроде бы как всё понял и сказал что проблема решена. Проходит месяц пора платить за услуги, а тут такая засада не могу попасть в личный кабинет ни на сайте ни в приложении на телефоне, авторизация под номером телефона под которым регистрировался и подавал заявку выдает о том что заявка на подключение отменена, звоню опять техподдержку спрашиваю как авторизоваться и как оплатить, кидают не понятную ссылку на оплату счета. А для авторизации нужно ввести кучу данных а именно номер счёта, логин пароль (которого у меня не было у слову) и ещё потом номер договора. Через поддержку узнаю данные которые у меня отсутствовали и наконец то попадаю в личный кабинет в котором вижу стоимость услуг и всё те же 500 мб...
я вообще не впечатлен у меня не рабоате моя приставка из-за ростелекома они блокируют днс сервера, играю на seven sky все отлично не блокирует а ростелеком да
Техническая поддержка очень слабая, пару месяц за год набирается когда интернет не работает, особенно на выходные. Часто поломки у них и как итог хотят настоять что проблема у вас дома и взять денег за вызов.
Как несколько лет назад был Г...О так и остался. Все положительные отзывы написаны теми кто не пробовал действительно нормального провайдера с хорошим качеством и скоростью.
что хочу написать работают некачественно до техподдержки не долзвонится сегодня звонил раз 6 или 7 доходит очередь до 2 абонента и всё кердык не оператора ни интернета и вообще пропадать начинает с 6 утра и до 21 00 работает нестабильно надо чассто перезагружать сеть хотелось бы чтобы руководство всётаки прислушалось к мнению своих абонентов