Интернет-провайдеры
в р.п. Быково
Московская область
в р.п. Быково (г Раменское, Московская область) работают 3 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 проводят интернет в квартиры, 3 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Подключил себе интернет 15 лет назад и все работало замечательно, после становилось все хуже и хуже, а последнии три года интернета практически нет , от слова совсем, а когда он бывает, он ужасен, 5 лет уже не играю, так как практически не возможно. Живу в частном секторе, роутеры меняю регулярно, а операторы ссылаются на устаревшее у них оборудование, мантеры приезжают , но ситуация не меняется. В данный момент пользуюсь мобильным интернетом и ищу альтернативу, так как бесконечные обращения ни к чему не приводят
был на тарифе МАКС 650р в месяц, позвонил сотрудник предложил сменить тариф,наобещал ускорить скорость интернета и что каналов станет гораздо больше, итог низкая скорость интернета, по новой плачу за приставку, прибавили за тариф и теперь аб. плата 950руб, спасибо Билайн, нужно распрощаться с вами.
В последние 2 года интернет стал работать просто отвратительно!!!!! Вечерами его просто нет. Приходится пользоваться мобильным интернетом. За ЧТО я вношу регулярно оплату????? Хочется прервать договор с вами и наверное это сделаю в ближайшее время. Платить за дырку в бублике не готова.
Последние 3 месяца идут вечные ремонты и почему то именно у меня, перерасчет не понятно как...Интернета нет, телевидения нет, а смс к оплате есть. На гор линии Нор реального ответа нет
Смонтировали 30,01,2025 инет в квартиру с грехом пополам, заявленная скорость не соответствует от слова совсем, постоянно разная на спид тест, тех поддержка все какие то ошибки искала, это в день когда смонтировали , что делал час монтажник не понятно, через день вызвал еще раз проверить подключение , техспециалист вообще не пришел, отзвонился , что прибудет в течении часа и видимо улетел в космос, сегодня жду по повторной заявке, 03,02,2025, интернета вообще теперь нет , чудо контора , не связывайтесь с ними, берегите время и нервы.
Все очень испортилось. Больше 20 лет на одном номере и на билайне. На нем все, и домашний интернет и ТВ, доп номера. Но похож на пора менять оператора. Скорость дома Макс 100мб, роутер за который платила много лет УСТАРЕЛ, как они сказали, поэтому работает плохо. Снова аренда? Нет уж))) После отказа, помогать раздумали. То принимают заявку, то нет, переключают в чате на разных людей в течение 5 мин диалога, каждый раз все по новому объясняешь и каждый человек у них отвечает по разному. Инженера вызвать невозможно. Нафига мне это? Нет уж, хватит ребята. Никому не советую
интэрнятины кусок. бесперебойность? это кто? качествосоеденения? не, не слышали. плюс при оформлении договора навязывают доп услуги и даже если отказатся потом обнаружится что он подключены, а приложение и личный кабинет как будто ркн заблокировал.
6 декабря позвонила и сказала что телевизор плохо показывать стал, постоянно зависает видео трансляция, причем каждую минуту, смотреть телевизор невозможно,прислали мастера,с порога сказал что вся проблема в телевизоре, впрочем другого ответа я и не ожидала, позвонила зятю сказала о том что телевизор надо менять, на что он сказал а попробуйте вот это и это. Я все сделала и телевизор прекрасно показывает.
Зачем присылать не грамотных специалистов, которые даже не пытаются установить причину?
Клиентами данной компании являемся 9 месяцев и весьма сожалеем об этом, потому что компания оказалась очень проблемной. Последней каплей стало внезапное отключение интернета в новогоднюю ночь (по отзывам в интернете других клиентов клиентов, мы были не единственными). Техподдержка была недоступна всю ночь и первые полдня 1 января. По единственному, анонсированному компанией, номеру телефона - автоответчик сообщал что абонплата повышена, компания просит это учесть при оплате за январь и поздравлял с новым годом, что в данной ситуации звучало как издевательство. В личный кабинет по, присвоенным компанией, логину и паролю, войти было невозможно. Когда же в середине дня, наконец, дозвонились узнали много нового. Например, что несмотря на оплату услуг 29 декабря 2024 с превышением стоимости тарифа на 100 рублей (повышение абонплаты составило 65 рублей) интернет нам будет подключен 9 января, потому что мы НЕПРАВИЛЬНО платим через "ваш банк" (Сбербанк), и если мы хотим включения сейчас, то должны немедленно внести ещё раз полную стоимость абонплаты, но уже непосредственно на сайте компании. Узнали, что они нам ничего не должны в плане оповещения о смене тарифа и все было размещено на сайте. При упоминании о том, что такие оповещения делаются через рассылку СМС, было заявлено, что рассылка была. Была ли она или ее не было - вопрос открытый, потому что никто, из опрошенных соседей, подключенных к этому провайдеру, также не получал никаких уведомлений об изменении тарифов, и они были просто в бешенстве от такого незабываемого новогоднего подарка, как отключения интернета отсутствия связи с поддержкой. Вывод - компания заинтересована в получении быстрой прибыли, но интересы потребителей, на деньги которых она существует, стоят на последнем месте и ею учитываться не будут.