Плачу за 100 мб /сек, входящая скорость 25-30 мб/сек. И так постоянно! На все у провайдера один ответ-роутер (перезагрузите, поменяйте). ПЕРЕЗАГРУЖАЛИ, МЕНЯЛИ, а воз и ныне там! Вызов специалиста платный, если виноват клиент! Ну ни разу не видел, что-бы клиент был прав. Флекс перестал работать совсем.
6 декабря позвонила и сказала что телевизор плохо показывать стал, постоянно зависает видео трансляция, причем каждую минуту, смотреть телевизор невозможно,прислали мастера,с порога сказал что вся проблема в телевизоре, впрочем другого ответа я и не ожидала, позвонила зятю сказала о том что телевизор надо менять, на что он сказал а попробуйте вот это и это. Я все сделала и телевизор прекрасно показывает.
Зачем присылать не грамотных специалистов, которые даже не пытаются установить причину?
Клиентами данной компании являемся 9 месяцев и весьма сожалеем об этом, потому что компания оказалась очень проблемной. Последней каплей стало внезапное отключение интернета в новогоднюю ночь (по отзывам в интернете других клиентов клиентов, мы были не единственными). Техподдержка была недоступна всю ночь и первые полдня 1 января. По единственному, анонсированному компанией, номеру телефона - автоответчик сообщал что абонплата повышена, компания просит это учесть при оплате за январь и поздравлял с новым годом, что в данной ситуации звучало как издевательство. В личный кабинет по, присвоенным компанией, логину и паролю, войти было невозможно. Когда же в середине дня, наконец, дозвонились узнали много нового. Например, что несмотря на оплату услуг 29 декабря 2024 с превышением стоимости тарифа на 100 рублей (повышение абонплаты составило 65 рублей) интернет нам будет подключен 9 января, потому что мы НЕПРАВИЛЬНО платим через "ваш банк" (Сбербанк), и если мы хотим включения сейчас, то должны немедленно внести ещё раз полную стоимость абонплаты, но уже непосредственно на сайте компании. Узнали, что они нам ничего не должны в плане оповещения о смене тарифа и все было размещено на сайте. При упоминании о том, что такие оповещения делаются через рассылку СМС, было заявлено, что рассылка была. Была ли она или ее не было - вопрос открытый, потому что никто, из опрошенных соседей, подключенных к этому провайдеру, также не получал никаких уведомлений об изменении тарифов, и они были просто в бешенстве от такого незабываемого новогоднего подарка, как отключения интернета отсутствия связи с поддержкой. Вывод - компания заинтересована в получении быстрой прибыли, но интересы потребителей, на деньги которых она существует, стоят на последнем месте и ею учитываться не будут.
В начале этого 2025 года у меня перестал работать интернет. Оплачено за два месяца вперёд до 20 января, включительно. И в праздники я остался без интернета, т.к. дозвонится в техслужбы нет возможности. Телефоны не отвечают уже второй день. Только в Xome. Net. такое возможно , за месяц что обслуживаюсь здесь хуже провайдера не встречал.
При подключении по началу всё нормально. Со временем регулярно падает скорость с заявленных 300 до 80-90 или отваливается связь вовсе. Техники попадаются адекватные через раз. Раз в квартал имели проблемы. При попытке добиться старшего руководства для решения вопроса, служба поддержки начинает откровенно сливать. При каждом обращении увеличивается срок приезда техника на 2 дня ))) В итоге, предложили ожидать техника НЕДЕЛЮ! На письменное обращение ответили, что по нашему адресу договора нет. В общем, дно. Одну звезду накинул за начало обслуживания.
Ужас а не интернет постоянно какие то сбои постоянно приходится перезагружать роутер
А тут на выходные совсем отключили без всяких предупреждений чуть дозвонился сказал сутки придется посидеть без интернета и тв
Лагает, скорость примерно 20 из обещанных 100. Всё заблокировали зарание, отрубают интернет за впн. Из 2000х используют привязка к мак. Ну лет через 150 они смогут то теробойта, и без привязки. Но думаю это отмыв бабла
Пользуюсь уже много лет. Всё устраивает. Сбои в работе были, но очень очень редко. Все проблемы быстро решались. Вежливый персонал. При затруднении в настройках чётко и грамотно дают рекомендации. Спасибо работникам Flex.