Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
дозвониться не возможно , поддержка в телеграмм канале отвечает не быстро и не по делу,мастера 10 дней не могу дождаться,соответственно без интернета.Пишут ответ что у них все работает. Нет интернета 10 дней на данный момент.мастер выезжает уже 3 раз и никак не доедет,из помощи только предложение перезагрузить роутер на 5 минут и проверить воткнут ли интернетпровод в роутер
Крайне не рекомендую эту компанию,даже когда работает интернет проваливается периодически,но к у них "все нормально"
Страдают только клиенты
Перерасчет за не работающий интернет в феврале не менее 2 недель составил 50 руб)))
С этим провайдером я с самого начала, еще с Инфолайна и тогда это был действительно один из лучших, да еще и с мощнейшей локальной сетью, но времена шли и они почему-то решили "развиваться" в обратную сторону. Сперва отрубили локалку, потом сделали Смайл и перекорежили тарифы, поддержка становилась все хуже и хуже, Вирджин, это уже совсем беда, частые сбои, добиться перерашета сложно(почему это не делать автоматически, ведь у них есть все сведения по сбоям) - единственное что удерживало, это тарифы и сложность разрыва договора. Но вот они вообще объявили, что наш дом теперь они не поддерживают и типа все - прощайте. Можем вам партнера нашего порекомендовать, но чувствую, партнер их еще хлеще, судя по тому что на назначенный срок от их партнера никто так и не появился, то можно предположить, что там за поддержка...
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.
Отвратительный провайдер, отключают интернет на столько часто что удалённо работать дома нет никакой возможности. Последнее отключение 15 марта 2025г и до сих пор не включили ( 17 марта обещали в 10утра включить, теперь обещают в 14 дня.)
Звонить на линию, как минимум 30 минут проводишь в ожидании, писать в чат, оператор подключится дай бог через несколько часов. Пару тройку лет назад этих проблем не было от слова совсем. Сейчас тихий ужас а не провайдер.
был на тарифе МАКС 650р в месяц, позвонил сотрудник предложил сменить тариф,наобещал ускорить скорость интернета и что каналов станет гораздо больше, итог низкая скорость интернета, по новой плачу за приставку, прибавили за тариф и теперь аб. плата 950руб, спасибо Билайн, нужно распрощаться с вами.
В последние 2 года интернет стал работать просто отвратительно!!!!! Вечерами его просто нет. Приходится пользоваться мобильным интернетом. За ЧТО я вношу регулярно оплату????? Хочется прервать договор с вами и наверное это сделаю в ближайшее время. Платить за дырку в бублике не готова.
Смонтировали 30,01,2025 инет в квартиру с грехом пополам, заявленная скорость не соответствует от слова совсем, постоянно разная на спид тест, тех поддержка все какие то ошибки искала, это в день когда смонтировали , что делал час монтажник не понятно, через день вызвал еще раз проверить подключение , техспециалист вообще не пришел, отзвонился , что прибудет в течении часа и видимо улетел в космос, сегодня жду по повторной заявке, 03,02,2025, интернета вообще теперь нет , чудо контора , не связывайтесь с ними, берегите время и нервы.