Все очень испортилось. Больше 20 лет на одном номере и на билайне. На нем все, и домашний интернет и ТВ, доп номера. Но похож на пора менять оператора. Скорость дома Макс 100мб, роутер за который платила много лет УСТАРЕЛ, как они сказали, поэтому работает плохо. Снова аренда? Нет уж))) После отказа, помогать раздумали. То принимают заявку, то нет, переключают в чате на разных людей в течение 5 мин диалога, каждый раз все по новому объясняешь и каждый человек у них отвечает по разному. Инженера вызвать невозможно. Нафига мне это? Нет уж, хватит ребята. Никому не советую
У меня тариф с оплатой за три месяца. Последний раз оплачивала 14 октября 2024 г., значит следующая оплата должна была списаться 13–14 января 2025 г. Но вот в середине декабря почти неделю отсутствовал интернет из-за какой-то там аварии. Так мало того, что не сделали перерасчёт за неоказанные услуги в эти дни, но я оказалась ещё и должна. Интернет-то починили, но мне его отключили за неуплату уже 23 декабря, ибо у меня оказался минус 474+ ₽, хотя срок оплаты ещё далеко не подошёл. Всё же я рискнула доплатить 500 ₽ и о!, интернет заработал! Но, как оказалось, ненадолго… 6 января, ровно через две недели после моей доплаты, он опять перестал работать. Мне пишут, что я снова должна! Теперь ещё 475 ₽, ибо я как раз в таком минусе (но 13–14 января ещё не наступило!). Вот эт номер! Теперь мне придётся платить им каждые две недели?! И я всегда у них буду в долгах?!
Я абонент смайл с самого начала его работы. Нареканий и замечаний не было, но последнее время часто происходят отключения и связь разрывается. Последние 10 дней не работает совсем, на сайте пишут что всё восстановлено но это враньё
С 16 декабря интернета нет. В Телеграмм-канале пишут об обрыве магистрального кабеля. Кошмар! Надоело раздавать интернет с телефона. Думаю, что после долгих и хороших лет буду менять провайдера. Раньше он нормально работал, а теперь испортился.
5 лет пользовались этим провайдером, но постоянные проблемы. Постоянно нет интернета. Сейчас пошёл 5 день,как нет совсем интернета дома. Это кошмар, с понедельника ремонтируют, буду переходить на другого оператора. Это просто издевательство
При подключении по началу всё нормально. Со временем регулярно падает скорость с заявленных 300 до 80-90 или отваливается связь вовсе. Техники попадаются адекватные через раз. Раз в квартал имели проблемы. При попытке добиться старшего руководства для решения вопроса, служба поддержки начинает откровенно сливать. При каждом обращении увеличивается срок приезда техника на 2 дня ))) В итоге, предложили ожидать техника НЕДЕЛЮ! На письменное обращение ответили, что по нашему адресу договора нет. В общем, дно. Одну звезду накинул за начало обслуживания.
Ужас а не интернет постоянно какие то сбои постоянно приходится перезагружать роутер
А тут на выходные совсем отключили без всяких предупреждений чуть дозвонился сказал сутки придется посидеть без интернета и тв