Уже месяц + неделю нет интернета. Дозвониться невозможно, в чате техподдержки отвечают что по вашему направлению наблюдаются проблемы и они прилагают усилия для скорейшего восстановления. Но по факту за больше чем месяц ничего не сделано. Видимо пришло время плюнуть на оставшиеся оплаченные месяцы и сменить провайдера
Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Я расторгла договор 13 февраля 2025 года, пользовалась интернетом не сколько лет. Остаток денежных средств, обещали вернуть в течение 2 месяцев, прошло 3 . На мои обращение, отвечают в порядке общей очереди. И на последующие повторные обращение, не реагируют.
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
дозвониться не возможно , поддержка в телеграмм канале отвечает не быстро и не по делу,мастера 10 дней не могу дождаться,соответственно без интернета.Пишут ответ что у них все работает. Нет интернета 10 дней на данный момент.мастер выезжает уже 3 раз и никак не доедет,из помощи только предложение перезагрузить роутер на 5 минут и проверить воткнут ли интернетпровод в роутер
Крайне не рекомендую эту компанию,даже когда работает интернет проваливается периодически,но к у них "все нормально"
Страдают только клиенты
Перерасчет за не работающий интернет в феврале не менее 2 недель составил 50 руб)))