Эконотел Москва

Подключение интернета в Москве

Желаемые условия: нужна консультация
Нажимая «Отправить запрос», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Эконотел в Москве [7]

От 333 до 600 ₽/мес

Домашний интернет

ЭКОманящий
50
Мбит/с
-
без ТВ
333
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Стоимость подключения: 3657 - абонентская плата на 12 месяцев

Подключение: 3657 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 785-66-88 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
ЭКОцентричный
80
Мбит/с
-
без ТВ
416
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Стоимость подключения: 4574 - абонентская плата на 12 месяцев

Подключение: 4574 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 785-66-88 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Экободрящий
100
Мбит/с
-
без ТВ
500
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Дополнительные условия: Контракт на 12 месяцев;
Стоимость подключения: 5490 - абонентская плата на 12 месяцев

Подключение: 5490 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 785-66-88 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Интернет и телевидение

Интернет + ТВ
100
Мбит/с
94
ТВ-канала
600
₽/мес

В тариф входит: Интернет Телевидение

Дополнительные условия: Варианты “Абонемента”:
Годовой – 12 месяцев – 6000 руб
Квартальный – 3 месяца – 1650 руб

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 785-66-88 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Телевидение

Начальный
-
без интернета
94
ТВ-канала
100
₽/мес

В тариф входит: Телевидение

Дополнительные условия: Варианты “Абонемента”:
Годовой – 12 месяцев – 1200 руб
Квартальный – 3 месяца – 300 руб

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 785-66-88 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Популярный
-
без интернета
119
ТВ-каналов
200
₽/мес

В тариф входит: Телевидение

Дополнительные условия: Варианты “Абонемента”:
Годовой – 12 месяцев – 2400 руб
Квартальный – 3 месяца – 600 руб

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 785-66-88 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Премиальный
-
без интернета
131
ТВ-канал
350
₽/мес

В тариф входит: Телевидение

Дополнительные условия: Варианты “Абонемента”:
Годовой – 12 месяцев – 4200 руб
Квартальный – 3 месяца – 1050 руб

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 785-66-88 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

О провайдере Эконотел, Москва

Провайдер «Эконотел» был поглощён провайдером «Seven Sky» в 2020 году

Зона покрытия «Эконотел»

Провайдер «Эконотел» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и на некоторых загородных территориях региона.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверка адреса

Нажимая «Проверить адрес», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

Эконотел использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через оптический кабель (GPON)
Через обычный кабель (Ethernet)

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Эконотел позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Видеонаблюдение

Наружное и внутреннее видеонаблюдение Эконотел позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.

Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Эконотел:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Эконотел Москва :

Аватар написавшего отзыв
Аноним690810 пишет про Эконотел 27.07.2020 17:52
2/10
Самый ужасный провайдер в мире. А техподдержка отдельная история. Никому не советую. Ужас!!!!!! И еще за такие деньги!!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Марина пишет про Эконотел 04.06.2020 18:39
2/10
Самый ужасный интернет в мире. Не квалифицированная техническая поддержка, и абсолютное отсутствие сервиса со стороны монтажников. 3 месяц интернета, а фактически пользования максимум 2-3 дня. Постоянно одна и та же ошибка- обрыв провода. Отсутствие возможности оперативного выезда монтажной службы, не говоря о ее качестве, если обрыв провода не могут устранить как 3 месяц. Деньги, выброшенные на ветер.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Андрей Гришаев пишет про Эконотел 05.12.2018 09:39
3/10

Самый плохой провайдер!

Очень не приятные чувства остались после сотрудничества с этой компанией. Систематическая лож сотрудников , плохое качество связи и вымышленные долги после того как захотите отключится . Три года там обслуживался , последних полтора пришлось еще пользоваться Йотой из-за систематических сбоев связи
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Макс пишет про Эконотел 13.04.2018 19:01
2/10

УЖАС

Год мучался с этим провайдером , никогда не подключайте интернет эконотел !!!я так счастлив что теперь у меня МГТС
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Анна пишет про Эконотел 28.11.2017 16:39
2/10

Отвратительное качество услуг и такое же отношение к клиентам .

В Эконотел требуют плату за неоказанные услуги. Услкги отключены, а плата продолжает начисляться. Следующее сообщение будет в Роспотребнадзор. Копирую переписку с компанией:

Добрый день, вы просили написать письменный отказ от телефонии и интернет, хотя больше года назад я к вам обращалась по телефону с просьбой отключить все ваши услуги, так как мы перешли на услуги другого оператора в связи с тем, что в Эконотел постоянно возникали проблемы со связью. По телефону никакого письменного подтверждения у меня не потребовали. С тех пор вашими услугами не пользовались. Прошу закрыть этот вопрос окончательно.

Добрый день, Анна Викторовна.

Согласно п. 48 Правил предоставления услуг связи следует, что абонент при условии оплаты фактически понесенных операторам связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора услуг вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора в местах работы с абонентами, установленных оператором связи.

На основании п.48 расторжение будет проведено после полного погашения задолженности на общую сумму 21797,13руб.

С уважением,

Попова Нина Николаевна
Менеджер АО ООО "Эконотел"

Объясните, пожалуйста из чего складывается задолженность, если я предупреждала о расторжении договора по телефону и с тех пор не пользовалась вашими услугами. Про письменное заявление услышала первый раз в октябре этого года. Нельзя предоставлять услуги в долг такой длительный период. Это вообще законно? Вы же видите, что нет оплаты, нет трафика. И ни разу не связались с клиентом. Либо вам плевать на ваших клиентов, либо у вас в компании полный бардак. Возможно и то и другое. Давайте думать как выходить из сложившейся ситуации. Это ваш имидж. И ваша компания. Надеюсь это сообщение дойдет до управляющего.

Да и я не просила предоставлять мне услуги в кредит. Это мошенничество однозначно. Делайте перерасчет.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Ярослав пишет про Эконотел 06.10.2017 10:20
4/10

Задолбал Эконотел

С 11 августа 2016 дёрнул меня чёрт связаться с интернет провайдером Эконотел!!!
Косяки:
1. В феврале - сутки без интернета - хотел уйти от них в первый раз;
2. В июне остался на выходные без Инета - якобы оплата закончилась;
3. В моё отсутствие (во время грозы при обесточенном компе) сожжён роутер и сетевая карта материнки!!! (У соседей, сидящих на др. провайдерах этого не произошло). Техники, прибывшие по вызову, подтвердили неисправность роутера и сетевухи, но отказались составить акт. На официальный запрос ответ ждал недели три. Читал и плакал: писавшая ответ девочка никогда не видывала договора-оферты(полная непрофессиональность);
4. В сентябре оплатил 14-го на год вперёд - 17-го "забодался бодаться" с техподдеожкой (40 мин по телефону) что у меня оплачено;
5. 06.10.17 в 05.00 - Инета нет! Звоню в техподдержку: - Чё? - Плановые работы(о которых нормальные провайдеры предупреждают клиентов) - Когда будет Инет? - Утром.... - Для меня утро уже наступило! Когда будет Инет?????? - Ну, может после 8-ми......
Резюме:
06.10.17 напишу заявление и свалю к другому провайдеру!!!
1.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Алексей пишет про Эконотел 08.09.2017 13:33
3/10

Ужасная техподдержка

Используем телефонию. Худшая на планете техническая поддержка и абонентская служба. На электронные письма с запросами объяснений по перерыву связи не отвечают. Корректный счет не могут прислать четыре дня, сотрудники по телефону кормят завтраками и говорят "сейчас пришлем". Дважды обещали по этому поводу перезвонить в течении 5-15 минут - тишина. Третьим днем случайно при очередном звонке попал на руководителя абонентского отдела Марию Дашевскую, которая не поспешила представиться, имя пришлось выпрашивать. Она укорительным тоном сообщила, что "у нас все время с вами проблемы, ждите счет, пришлем" (с).
Я с ними не по своей воле общаюсь, но если вы хотите почувствовать себя отбросом общества - подключайтесь к этой замечательной компании.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним625018 пишет про Эконотел 06.06.2017 15:28
2/10

Хорошо, пока не решишь отключиться.

Отвратительное отношение к клиенту.
Подключение, обслуживание и пользование, как у всех, со всеми вытекающими.
Только по предоплате. Как только кончаются деньги, сразу отключают. Но перед тем как подключить обратно, просят оплатить время, когда интернет был отключен. После такого, сразу расторг с ними отношения. Известил по электронной почте. Но тем не менее периодически звонят и требуют оплаты за неоказанные услуги за весь 2-х летний период, что я не пользовался услугами их Компании.
Это явное нарушение Закона о защите прав потребителей. Нельзя брать деньги за неоказанные услуги.
Не знаю, чем это все закончится, но платить таким наглецам я не намерен.
При следующем звонке, буду писать жалобу в РосПотрбНадзор.

Если вам скучно и вокруг вас все культурные и порядочные, то подключайтесь. На несколько лет вперед периодические настойчивые звонки вам обеспечены.

Явное нарушение Российского законодательства. Хамское и наглое отношение к клиентам. Не будь у них этого тупого кидалова, они все эти 2 года получали бы с меня ежемесячную оплату и зарабатывали бы на мне деньги.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним620214 пишет про Эконотел 04.05.2017 14:46
2/10

Не самый лучший пример долгосрочных отношений и сотрудничества)

Качество связи ок, не считая пары случаев, но в случае прекращения договора все нервы вытрепят, хотят оплаты за второй месяц, что по закону РФ немного противоречит, то есть взять деньги на услугу, которую фактически не оказали. Длинная история, но вкратце так, вместо того, чтобы выбрать оказывать нам услугу по новому адресу или нет, выбрали путь выбить долг) который еще будем оспаривать, ну и естественно потеряли клиента) мы тут боримся за каждого клиента, прощаем мелочные моменты, лишь бы LTV клиента был долгим и счастливым) но оказывается не все)

пока работаешь ок, но как только расторгать договор начинаются проблемы

за каждую копейку удавятся
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓