Провайдер просто отвратительный.2.01.2025 позвонил оператору.(Ничего не могу сказать с оператором очень хорошо поговорили .Он определил что у меня вылетает интернет ещё с 31 декабря в связи с обрывом на линии)Инженер должен придти 3.01.2025 но 4.02.2025 мне пришло сообщение ждите инженера 21.02.2025 и это не факт что он придет.
Подключился давно уже, переманили с телевеста. Озвучили цену ниже, переподклбчился, через пол года цена в 2 раза выше прежней, сказали акция только на пол года. В итоге сказал отрубайте меня от интернета, я найду другого провайдера, по итогу остался Ростелеком почти по той же цене какая и была.
Ну это ладно, прелюдия.
Если вы пользуетесь интернетом исключительно видосики посмотреть - вопросов нет, соотношение цена/качество 5 из 5, но если вы поигрываете в онлайн игры где нужна стабильная бесперебойная связь, то извините. Ростелеком таким не располагает, по крайней мере в Тихвине. На вопрос почему идут перебои в сети отвечают шаблонно(нет перебоев и все в том духе). Но когда тебя «выкидывает» из онлайн игры одновременно с товарищем у которого тоже Ростелеком - проблема точно есть.
В общем для домашнего использования даже скорее рекомендую, для онлайн игр это мимо…
Оставляла заявку на переезд, 16декабря но на сегодня до сих пор со мной никто не связался. Хуже провайдера не встречала. Каждый день служба поддержки кормит обещаниями. Ужас а не провайдер. Знала бы что затянуть провод в квартиру столько составит нервов под новый год, никогда бы не связалась с вами.
Переплюнули всех. Кабель везли 2 недели для того чтобы пока монтируют кабель для камер сразу монтажники проложили и кабель для интернета облегчив работу монтажникам. После прокладки кабеля подключить интернет так и не соизволили постоянные отговорки что все заняты, вам перезвонят, большая загруженность, точных дат когда вы в очереди нет. Телефон руководства не дают. На сайте отвечают однотипными фразами. Не советую такую организацию с которой на этапе подключёния уже такие проблемы.
Ужасное сопровождение клиентов . неэффективный и некомпетентный чат в личном кабинете . Мне выставили неправильные счета - сами ошиблись, заблокировали счет, рассматривают претензию второй месяц, насчитывают какие- то непонятные гигантские пени. В наше время сложно встретить более отвратительной коммуникации с клиентом . Не дай бог какие проблемы, просто наплюют и будут писать - ждите еще месяц и еще месяц. Я в шоке . Не ожидала, что так плохо можно относиться к клиенту .
Если проблемы с интернетом, идите в церковь. Там быстрее помогут. Абсолютно глухая компания к проблемам. Аварии постоянно, однако деньги сдирают как ни в чем не бывало. На звонки отвечает… точнее мягко посылает робот… бегите отэтого поставщика подальше… сижу без инета второй день - ни ответа ни привета…