Интернет-провайдеры
в г.пос. Красный Бор
Ленинградская область,
Тосненский р-н
в г.пос. Красный Бор (Тосненский р-н, Ленинградская область) работают 4 провайдера: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 4 тянут в частные дома. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Очень медленный интернет , тв входит в тариф не грузиться , мастера не можем дождаться с 18.02.2025 , множество раз обращалась результата нет . Очень плохая компания с ужасным обслуживанием
присоединяюсь к вышесказанному. Думаю, что Вилтелу нужно организовать изучение закона "О правах потребителя" на практике, со штрафами, возмещением ущерба, и другими плюшками. Даже сейчас, камент пишу с телефона, ибо Вилтел обрубил интернет без объявления войны. Наверное всеже "нтикак" лучше, чем" как нибудь"...
Отвратительный интернет. Монополист в нашем доме(банальный сговор с управляющей компанией). Регулярно пропадает интернет, низкая скорость и высокий, высокая стоимость тарифов. Максимальная скорость 100 в 2025 на секундочку. Тихий ужас...
Добрый день Всем! Услуги не соответствуют ни каким стандартам! Интернета нет неделями. Мастер у них фактически один, он не успевает ездить по заявкам. В общем ни в коем случае к ним не подключаться!
Отвратительно! Не думайте подключаться . Ищем срочно нового провайдера . Устали уже ругаться. Даже приезжал мастер. Проблему никак не устраняют. Из месяца,дай Бог,две недели работает.
Ребята, это жесть. Когда интернет есть - все ок. Скорость и т.п. Но. Интернета постоянно нет. У них то понос, то золотуха. То одно, то другое - то поломка на линии, то еще что-то. Заколебали. Перерасчет не делают. Как будто все нормально. Менеджеры на горячей линии отмораживаются, что они не при чем- все вопросы к руководству.
8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.
это не интернет. это издевательство. Скорость 0.11 - 0.41 мегабит. В результате никакое видео не грузится. не говоря уже про ТВ в прямом эфире. Неоднократно обращался в техподдержку. реакция - ноль!!!!