В этом месяце появился проблема с домашним интернетом вилтел. Начинаю скачивать что либо, через несколько минут вырубается интернет конект с вайфай. Приходится перезагружать роутер. Я так понимаю это со стороны провайдера что то нахимичили
отвратительно. раз в неделю обязательно отключается инет. вот и сейчас его нету,ожидается только завтра. странно,yota работает,а это тоже теперь мегафон! домашнего нет. пару месяцев пользуюсь и уже нет желания пользовать его дальше!!!
Очень медленный интернет , тв входит в тариф не грузиться , мастера не можем дождаться с 18.02.2025 , множество раз обращалась результата нет . Очень плохая компания с ужасным обслуживанием
присоединяюсь к вышесказанному. Думаю, что Вилтелу нужно организовать изучение закона "О правах потребителя" на практике, со штрафами, возмещением ущерба, и другими плюшками. Даже сейчас, камент пишу с телефона, ибо Вилтел обрубил интернет без объявления войны. Наверное всеже "нтикак" лучше, чем" как нибудь"...
Отвратительный интернет. Монополист в нашем доме(банальный сговор с управляющей компанией). Регулярно пропадает интернет, низкая скорость и высокий, высокая стоимость тарифов. Максимальная скорость 100 в 2025 на секундочку. Тихий ужас...
Добрый день Всем! Услуги не соответствуют ни каким стандартам! Интернета нет неделями. Мастер у них фактически один, он не успевает ездить по заявкам. В общем ни в коем случае к ним не подключаться!
Отвратительно! Не думайте подключаться . Ищем срочно нового провайдера . Устали уже ругаться. Даже приезжал мастер. Проблему никак не устраняют. Из месяца,дай Бог,две недели работает.
Ребята, это жесть. Когда интернет есть - все ок. Скорость и т.п. Но. Интернета постоянно нет. У них то понос, то золотуха. То одно, то другое - то поломка на линии, то еще что-то. Заколебали. Перерасчет не делают. Как будто все нормально. Менеджеры на горячей линии отмораживаются, что они не при чем- все вопросы к руководству.