В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Интернет Телевидение
Провайдер «Норком» подключает интернет в квартиры в Игарке и в некоторых других местах Красноярского края:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Телевидение высокой четкости транслируется поверх интернета от Норком по технологии IPTV, и позволяет смотреть большой набор каналов, в том числе с интерактивными функциями. Научно-познавательные, музыкальные, спортивные и детские каналы - всё это легко доступно и практически не отнимает скорости у вашего основного интернет-соединения.
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (3919) 400-052
Разочарование
На следующий день я вижу картину, мой тариф 2100рубелй за 10мбит.
Я звоню в норком, рассказываю ситуацию, на что мне говорят, такого тарифа нет, откуда вы его вообще взяли, я говорю в смысле откуда взял, у меня смс есть с надписью тарифа, телефонный разговор с вашим оператором, выж там пишите всё и техническая заявка за вчера.
Мне отвечают, не знаем как такое может быть, вы наверное смотрели тарифы с трафиком
Я говорю заявку гляньте вчерашнюю, чё там написано. Да вижу, заявка есть 1200рублей 10мбит. Я оставлю заявку на вашу проблему, проблема будет решаться 30 дней.
Ну я не долго думая давай писать им на почту, с пруфами, полный фарш короче.
Мне мой кореш скинул, что у него этот тариф.
Я им уже в лицо тычу фактами.
Сказали 5 дней, мы всё решим.
Приходит смс от какого то там руководителя.
Что в итоге, опять да потому, в личном кабинете такого тарифа нет, вы подключить его не можете. Когда я его уже по факту подключил, введя код и оставив заявку.
Скриншот прилагаю, что у другого человека подключен этот тариф. В лицо уже фактами тычу.
Мне заявляют, что такого тарифа нет.
На чём они там сидят не понятно.
И инфа что меня предупредили, что мой старый тариф изменится. Только вопрос причём здесь вообще эта инфа за 20 число, когда я 31 числа перед началом нового месяца, оставил заявку на другой тариф.
Что самое важное, они даже не удосужились извиниться.
Извинений никто не принёс.
Не советую связываться с этой кампанией вообще.
Ещё после этого спрашивают о качестве обслуживания, ну я и сказал, с трёх раз угадайте, что я вам поставлю.
Буду прощаться с ними.
Скрины на сайте "Отзовик", тут нельзя ссылки вставлять, мда.