в г. Игарка (Красноярский край) работает 1 провайдер: Норком. Он предоставляет проводной домашний интернет, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Скорость интернет практически отсутствует, почти каждый день на связи с тех. поддержкой на общении с которой уходит очень большое количество времени. 15.08.24г скорость интернет 2.14м бит, скрины с результатами измерения скорости были предоставлены в тех. поддержку. 15.08.24г вопрос во восстановлению скорости так и не был решен.
Здравствуйте. Что с интернетом? Связь просто ужасная. Делаю СПИД тест, показывает скорость 3.25 мbps, при заявленной 5 mbps. Прошу разобраться в вопросе и дать нормальную скорость.
Абсолютное днище. НорКом - несомненный лидер по плахой работе, тупости и хамскому отношению к клиентам. И, что замечательно, они постоянно по всем этим трем направлениям совершенствуются, пробивая очередное дно за дном. Если раньше они просто невероятно плохо работали и хамили, то с января этого года добавились систематические проблемы с дистанционной оплатой. То через сайт оплата не проходит, то через банковские приложения. В общем вам, смерды, еще придется потрудится, чтобы заплатить свои жалкие деньги "великому" НорКому. А с этого месяца у них новая фишечка - они начали банить телефоны слишком назойливых клиентов. Так сказать: платить деньги, и не смей выражать недовольства. В общем, я настолько поражен, что даже и почти злюсь. Единственное, что могу сказать - если у вас есть выбор, то лучше кто угодно, чем НорКом. Эту команду паразитов, оседлавший в незапамятные времена городские коммуникации и продолжающую их доить до сих пор обходите за семь верст.
Установили быстро, качественно оперативно! Первое время скорости хватало на компьютер и вай-фай. По истечении месяца интернет стал никудышным.Загружается долго, даже самые простые требования не выполняются!
В общем ситуация следующая, на сайте была акция, интернет за 1200рублей 10 мбит, я нажал, ввёл свой мобильный, потом код пришедший в смс. Мне позвонили. Сказали такой то тариф, да я подтвердил. Сказали сегодня после 12 ночи всё будет. Дата 31 мая.
На следующий день я вижу картину, мой тариф 2100рубелй за 10мбит.
Я звоню в норком, рассказываю ситуацию, на что мне говорят, такого тарифа нет, откуда вы его вообще взяли, я говорю в смысле откуда взял, у меня смс есть с надписью тарифа, телефонный разговор с вашим оператором, выж там пишите всё и техническая заявка за вчера.
Мне отвечают, не знаем как такое может быть, вы наверное смотрели тарифы с трафиком
Я говорю заявку гляньте вчерашнюю, чё там написано. Да вижу, заявка есть 1200рублей 10мбит. Я оставлю заявку на вашу проблему, проблема будет решаться 30 дней.
Ну я не долго думая давай писать им на почту, с пруфами, полный фарш короче.
Мне мой кореш скинул, что у него этот тариф.
Я им уже в лицо тычу фактами.
Сказали 5 дней, мы всё решим.
Приходит смс от какого то там руководителя.
Что в итоге, опять да потому, в личном кабинете такого тарифа нет, вы подключить его не можете. Когда я его уже по факту подключил, введя код и оставив заявку.
Скриншот прилагаю, что у другого человека подключен этот тариф. В лицо уже фактами тычу.
Мне заявляют, что такого тарифа нет.
На чём они там сидят не понятно.
И инфа что меня предупредили, что мой старый тариф изменится. Только вопрос причём здесь вообще эта инфа за 20 число, когда я 31 числа перед началом нового месяца, оставил заявку на другой тариф.
Что самое важное, они даже не удосужились извиниться.
Извинений никто не принёс.
Не советую связываться с этой кампанией вообще.
Ещё после этого спрашивают о качестве обслуживания, ну я и сказал, с трёх раз угадайте, что я вам поставлю.
Буду прощаться с ними.
Скрины на сайте "Отзовик", тут нельзя ссылки вставлять, мда.
Подключил интернет и тв мастер провел кабель и ушёл разбирайтесь сами ничего не работает поддержка говорит смотри кабель короче обман сбор средств билайну