Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.
ПРОСТО УЖАСНО !!!! Ужасная скорость хоть и меня предупреждали что инет будет плохим но это переходит все грани 2 устройство подключены к сети а инет просто не работает ПРОСТО УЖАС
ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ЭТОГО ОПЕРАТОРА
Интернет работает нормально в хорошую погоду и вне часов пик.
Как только на улице дождик - 2,5 Мб/с вместо заявленных 100. Техподдержка на одной волне - сбой на линии, устраним в течение суток, итд.
Так как я более 10 лет являюсь абонентом Билайна, они мне пишут на мои жалобы, что поставят новую антенну, улучшат качество связи и интернета, но ничего не меняется уже несколько лет.
получил от провайдера смс, что со мной расторгают договор в одностороннем порядке по техническим причинам. отзыв плохо до этого трое суток не было интернета, абонентская плата заплачена уже по 22 февраля. Вообще так не поступают. Предупреждать заранее надо.
Ужасный интернет, постоянно висит, приставка перезагружается сама по себе, тех.поддержка даже не пытается помочь. Постоянно сижу без интернета и телевидения, за что плачу непонятно.
Зачем продавать услугу если нет технической возможности. Интернет ужасный, телевизор смотреть вообще невозможно. Как жаль, что Юг-линк зашли в наш дом. Почему так все плохо у Вас?
Пакет услуг оплачен в январе т.г. В начале года телевизор показывал. Затем какое то время просмотров не было (около месяца). Когда вновь попыталась посмотреть телевизор , пишет:каналы не настроены. Куда подевались все настройки? Пыталась настроить -бесполезно. Получается, что услуга оплачена, а доступа к ней нет.
Можно ли вызвать специалиста для настройки телевизора и сколько это будет стоить?
Позвонил в билайн узнать о ценах и условиях подключения домашнего интернета. Обязательное условие РОУТЕР от билайна при подключении не минимальной скорости, что для меня не приемлемо, отказался.
Звонят уже 4-ый день с предложением подключить их интернет, достали!