В Ростелекоме вся работа построена под себя, не на клиента. Подключение услуг проходит быстро, а вот отключение - сплошная неопределенность, никакой конкретики. 12 мая я инициировал по горячей линии отключение мобильной связи по л/с 596111510816 с датой отключения 13 мая. Номер задания 339371650 от 13.05. Мобильная связь до сих пор подключена, хотя я ей не пользуюсь. Счет за услуги мая выставлен в полном объеме 800 руб. При разговорах с техподдержкой операторы подтверждают, что задание в силе, нужно ждать. Жду, а денежки продолжают капать и я так понимаю, что это стиль работы Ростелекома - выкачать максимум денег с клиента. Да и веры уже нет, что задание на отключение будет выполнено. Сплошной футбол.
Впечатления об услугах Домашние сети очень печальные, интернет ужасный, провисает, а последнее время отсутствует. Неделю писали в чате, ничего не изменилось, разорвали договор. Долго терпели, надеялись, но увы 😢 Не советую дачного оператора. И тарифы самые дорогие
Мобильный интернет и тот работает лучше чем ваш Ростелеком. Звонил множество рас , а вы знаете что порой и звонить не хочется так как это подождите ещё 5 минут , а потом ещё 5 и час жизни исчез и после понимаешь , что проблему не решили и напрасно позвонил.)) Приезжали якобы устранить неполадки. Самое удивительное, что сотрудники забрали мой роутер с 3 мя антенами и сказали он не подходит держите наш ( это потом я понял что я плачу за него аренду) 😂 . 3 дня назад приехали и заменили на другой роутер, так как постоянно зависает , нечего не поменялось. Компания странная , не советую. От безвыходности да, если вы в бункере.
По собственной инициативе Ростелеком заблокировал симку телефона, идущего как опция к подключению интернета, и уже на протяжении недели не принимают мер для разблокировки. Вывод только один. Дополнительные опции - кидалово!!!
Я пишу не отзыв. Это ЖАЛОБА!!!
Ростелеком - отвратительная организация! Хуже я еще не встречал. Контора Никонора! С 01 апреля 2025 не работает городской телефон. Моя заявка от 02 апреля, а сегодня уже 11 апреля... Каждый день кормят завтраками. Сначала по СМС присылали информацию, когда мастер приедет, а сейчас просто молчат. Звоим в эту контору ежедневно. И каждый день как попугаи повторяют одно и тоже, что мастер приедет завтра... Говорят, что авария на линии. Это что за авария такая, для устранения которой десяти дней не хватает. И это не первый раз. Такое безобразие очень частое явление. Постоянно у Ростелекома что-то случается. То понос, то золотуха.. И каждый раз врут одно и тоже. И каждый раз такая же канитель с ремонтом на несколько дней.. Столб, на котором находится коммутационный щит, и от которого идет кабель к нашему дому, стоит под наклоном 45 градусов. И я не удивлюсь, если завтра он вообще упадет... Безответственность во всем! Но зато ежемесячно надо платить за связь! Которой нет уже 10 дней....
Здравствуйте. Интернет в последнее время медленный. Постоянно зависает. Район Берег Кубани СНТ Лотос. Примите меры. Вроде кабель провели. Сначала было все хорошо. Почему такая низкая скорость?
Доброе утро! Сегодня 01.02.2025г утро стало не очень приятным в связи с тем что компания Кубтел без всяких предупреждения и уведомлении отключил интернет услуги целого поселка!как нам теперь быть и на кого лежит ответственность за настоль халатное и небрежное отношение к своим клиентам??? За свои же деньги предоставили нам такие неприятности!!!
На вопрос почему отключили нам ответили: мы не хотим больше обслуживать Архипо-Осиповку!!! Вот и делайте выводы об этой компании
Не по моей вине отрубили интернет, сотрудники ничего не починили и уехали !!!! Обещали приехать и устранить поломку, но по факту..... Ожидание по заявке две недели, потом опять откладывают еще на две недели!!!!! За что ПЛАЧУ ДЕНЬГИ не понятно!!!!!! Буду отказываться от такой ужасной компании!!!!!!