Доброе утро! Сегодня 01.02.2025г утро стало не очень приятным в связи с тем что компания Кубтел без всяких предупреждения и уведомлении отключил интернет услуги целого поселка!как нам теперь быть и на кого лежит ответственность за настоль халатное и небрежное отношение к своим клиентам??? За свои же деньги предоставили нам такие неприятности!!!
На вопрос почему отключили нам ответили: мы не хотим больше обслуживать Архипо-Осиповку!!! Вот и делайте выводы об этой компании
Не по моей вине отрубили интернет, сотрудники ничего не починили и уехали !!!! Обещали приехать и устранить поломку, но по факту..... Ожидание по заявке две недели, потом опять откладывают еще на две недели!!!!! За что ПЛАЧУ ДЕНЬГИ не понятно!!!!!! Буду отказываться от такой ужасной компании!!!!!!
Это просто ужас! Уже 2 месяца без интернета . Звоню им раз в неделю а они кормят завтраками. Я просто разочарована этой кампанией. Долг приходит а интернета нет 🤷♀️ надо расторгнуть договор. Все мои друзья и знакомые только и жалуются на Ростелеком 👎🏼
Ужасный провайдер одни нервы и выкидывания денег на ветер платим за то чего нет вечные проблемы надо с аванта телекомом прощаться и у них одна фраза перезагрузить до смешного долго наверно засчитали перезагрузить
Просто перестал работать интернет в один день. Никаких пояснений от службы поддержки нет о причинах прекращения предоставления доступа к сети Интернет. Два дня пишу и звоню в службу поддержки, кроме шаблонных ответов «с вами свяжется специалист, ваша заявка в работе» я не услышала. Техническая служба не работает, вызвать на дом также специалиста не удалось, учитывая, что я оформила заявку в чате поддержки , вообщем полное игнорирование и отсутствие решения проблемы. Абонентская плата за услуги вносится регулярно в срок согласно договора, а вот услуги почему то Ростелеком свои качественно не исполняет.
Вроде бы нет нареканий по интернету, НО! Есть огромный минус! Вот какой день за неделю нет интернета, а дозвониться в службу поддержки не получается, так все телефоны отключены. Стоит автоответчик. Что делать? И так регулярно. Это что за поддержка такая? Ставлю единицу
Отвратительный интернет, за последние три месяца интернет пытался работать нормально максимум неделю, остальное время, то работы по восстановление линий связи месяц, то настройка оборудования, то еще всякая лапша на уши, оператор полный отстой, не траться свое время и нервы
На вопрос почему отключили нам ответили: мы не хотим больше обслуживать Архипо-Осиповку!!! Вот и делайте выводы об этой компании