в г. Суоярви (Карелия) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
С 13 ноября отсутствует интернет. Несколько обращений и звонков через день. Техподдержка- нулевая. Одни разговоры: извинения и обещания. Интернета нет скоро месяц. Мастер даже не пришел -(((
Хочу сказать большое спасибо специалисту Андрею за быстрое и высококачественное подключение. Грамотно ответил на все вопросы, помог подключить компьютер. Огромное спасибо!
Хочу поблагодарить специалиста Виталия за быстрое и высококачественное подключение. Грамотно ответил на все вопросы по пользованию интернетом и телевидением. Отдельное спасибо специалисту Анне за терпение и благожелательность. Молодцы!
Провайдер однозначно стал хуже. Пользовался с 2008 года, но принял решение сменить - крайне низкое качество связи и отсутствие поддержки - менеджеры создают видимость активности, но все сводится к "перезагрузите роутер" или "приедет мастер, всё посмотрит". Вызов мастера - платный, 500 р., ездил к нам несколько раз, в итоге предложил поменять роутер. Роутер купили - никаких изменений, связь как была "рваная" (в течении часа 10-15 падений скорости до 0) - так и осталась. Локальная сетка - те же проблемы, пользоваться невозможно.