С 13 ноября отсутствует интернет. Несколько обращений и звонков через день. Техподдержка- нулевая. Одни разговоры: извинения и обещания. Интернета нет скоро месяц. Мастер даже не пришел -(((
Хочу сказать большое спасибо специалисту Андрею за быстрое и высококачественное подключение. Грамотно ответил на все вопросы, помог подключить компьютер. Огромное спасибо!
Хочу поблагодарить специалиста Виталия за быстрое и высококачественное подключение. Грамотно ответил на все вопросы по пользованию интернетом и телевидением. Отдельное спасибо специалисту Анне за терпение и благожелательность. Молодцы!
Провайдер однозначно стал хуже. Пользовался с 2008 года, но принял решение сменить - крайне низкое качество связи и отсутствие поддержки - менеджеры создают видимость активности, но все сводится к "перезагрузите роутер" или "приедет мастер, всё посмотрит". Вызов мастера - платный, 500 р., ездил к нам несколько раз, в итоге предложил поменять роутер. Роутер купили - никаких изменений, связь как была "рваная" (в течении часа 10-15 падений скорости до 0) - так и осталась. Локальная сетка - те же проблемы, пользоваться невозможно.
Я не понимаю, почему блокируют, не извещая о смене цены за пакет. У меня автоплатёж, каждый месяц 22-го числа высчитывались деньги. Приезжаю из отпуска 28-го интернета нет, захожу в личный кабинет, оказывается заблокирован да ещё и внести надо сумму больше, чем месячный платёж. Верните посуточную оплату!
Потратил 270 бонусов на 9 подарков от их партнера. 270 бонусов были списаны с моего баланса. после чего, поддержка оповестила меня о том, что воспользоваться промо-кодом на подарок можно только один раз (что я и сделал), а остальные промо-коды пришли мне по ошибке. Это же мне подтвердил партнер ростелекома у которого я забирал один подарок вместо 9. ОК, казалось бы, решение вопроса очевидно: надо просто вернуть обратно на мой баланс бонусы за остальные 8 подарков, которые сам же ростелеком прислал мне по ошибке, о чем писала поддердка мне в чате. НО НЕТ. Они отказываются возвращать бонусы. создали заявку на решение проблемыы и в течение получаса дали ответ, что бонусы не вернут без объяснения причин (а их и быть не может). Поддержка общается по-хамски и отказалась пересматривать заявку и комментировать решение. И да, интернет отвратительный. Как раз собираюсь переезжать и, после этого, выберу другого провайдера.