Дата Лайн Хабаровск

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация [ выбрать ]

Тарифы Дата Лайн в Хабаровске [11]

От 600 до 1900 ₽/мес
Интернет 50
50
Мбит/с
-
без ТВ
600
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Класс 30
30
Мбит/с
-
без ТВ
600
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Fresh 15
15
Мбит/с
-
без ТВ
600
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Интернет 80
80
Мбит/с
-
без ТВ
800
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Класс 60
60
Мбит/с
-
без ТВ
800
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Fresh 35
35
Мбит/с
-
без ТВ
800
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Интернет 100
100
Мбит/с
-
без ТВ
1000
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Класс 80
80
Мбит/с
-
без ТВ
1000
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Fresh 50
50
Мбит/с
-
без ТВ
1000
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Класс 100
100
Мбит/с
-
без ТВ
1200
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Fresh 100
100
Мбит/с
-
без ТВ
1900
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Зона покрытия «Дата Лайн»

Провайдер «Дата Лайн» подключает интернет в квартиры и частные дома в Хабаровске и на некоторых загородных территориях Хабаровского края.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Используемые технологии

Через обычный кабель (Ethernet)

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Связь с Дата Лайн

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 700-94-50

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Дата Лайн:

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором на предмет спама, так как вы не зарегистрированы.

Отзывы про Дата Лайн Хабаровск :

Аватар написавшего отзыв
пишет про Дата Лайн
10/10
Хороший провайдер. Дружил с этим провайдером более 10 лет. С начло по Вай-фай, а после по Езернет. Девушки из служба поддержки помогают по всем вопросам.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Дата Лайн
8/10
Нормальный провайдер. Пользуюсь их услугами более 10 лет. Бывают не частые проблемы с интернетом, связанные с авариями на городских подстанциях или редкими повреждениями оборудования на крыше. Последнее устраняется выездной бригадой довольно быстро. Желательно, чтобы это происходило не в воскресные дни. Тарифы подороже, чем у Редкома, но заявленная скорость выдерживается. Иногда скорость интернета все же падает, но это зависит от снижения скорости прохождения сигнала на линиях магистральных провайдеров, к которым подключен Даталайн. Услуг по трансляции телевидения не предоставляют. При отсутствии денег на балансе твоего счета к началу очередного месяца предоставляют пятидневный аванс по звонку.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Дата Лайн
2/10
Интернет ужасный, не в одну игру не поиграешь, 160 пинг это стандарт на этом интернете, когда у остальных людей пинг 20-70, спасибо.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Дата Лайн
10/10

Хороший провайдер

Пользуюсь уже года три - все устраивает. Скорость стабильная. Неполадки устраняют быстро.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Дата Лайн
10/10

Хороший провайдер

Хороший провайдер, техподдержка правда работает только в будние дни и ничего оперативно не решить, а так сбоев почти не бывает, скорость равно заявленной

Вежливая техподдержка, лично для меня удобный способ оплаты, стабильная скорость (плюс до обеда и после полуночи скорость запредельная).

Ценник уже немного превышает средний по городу, отсутствие интернет телевидения.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Дата Лайн
2/10

Все неплохо, пока все хорошо

На фоне ростелекома с его постоянными зависаниями, даталайн выглядит вполне прилично, но только до тех пор, пока не возникли какие-либо проблемы. А вот дальше начинаются чудеса. Сначала ты с удивлением узнаешь, что служба техподдержки доступна только в рабочие дни с 09-00 до 18-00. Дальше ты пытаешься дозвониться и с 10-й попытки трубочку изволят поднять, затем тебя начинают 2-3 раза переадресовывать и ты сначала ждешь по 2-3 минуты когда же новый специалист соизволит ответить, а затем по второму и третьему разу начинаешь объяснять все сначала. Зачастую бывает, что связь прерывается, либо специалист, с которым тебя соединяют отсутствует, либо тупо не берет трубку и ты вынужден заново звонить и идти по второму, а то и третьему кругу. И это при условии, что в настоящее время в компании не проводится какое-либо совещание или планерка, поскольку тогда гарантированно никто из специалистов трубку не возьмет, но тебя все-равно будут с ним соединять! Причем никого не интересует, что ты звонишь с сотового. И вам очень повезло, если проблему они могут решить на месте, а вот если требуется выезд.... При возникновении технической технической неисправности, которую нельзя устранить дистанционно начинаются реально серьезные проблемы. Для начала при необходимости выезда в адрес служба техподдержки начинает потихонечку подхамлимать, объясняя, что это ты дебил и не умеешь пользоваться ПК, и если ты немедленно не откажешься от заявки, тебе придется платить за свою тупость и ложный вызов. (Хотя уже двое суток! они проблему дистанционно устранить не могут, как и не могут назвать причину отсутствия связи.) Затем еще двое-трое суток приходится ждать приезда мастера. После чего тот, долго переругиваясь с техподдержкой, пытается им объяснить, что причина все-таки не в дебиле-пользователе. Затем им требуется еще 3 дня чтобы осознать, что причина отсутствия соединения обусловлена обрывом сети в подъезде! (что может быть проще для диагностики как физический обрыв сети?!!! Ну, разве что перегоревшая лампочка в люстре? Каков же уровень их "специалистов"?) После этого им требуется еще 3 недели, чтобы устранить обрыв, поскольку срастить кабель они не могут, впрочем как и не могут попасть на крышу здания, хотя имеют договор с управляющей компанией. Но, поскольку сами они напрягаться не желают, как и напрягать должностных лиц из сторонних организаций, связанных с ними договорами и обязанных предоставить им условия работы, приходится самому идти и решать ИХ проблемы со сторонними организациями. И тут ты с удивлением узнаешь, что наряд-задание вообще 2 недели не выписывали, в УК заявку не подавали и т.п. При этом служба техподдержки отказывается соединять с руководством, телефон для связи не дает и начинает уже откровенно и неприкрыто хамить, дескать чЁ ты тут суетишься, сиди и не рыпайся, будет время сделаем, а когда оно будет это наше дело, не нравиться дуй в другую компанию и вообще лучше всего обратись к психиатру. Таким образом на устранение примитивной неисправности ( обрыв сети в подъезде) у них ушел месяц, да и то только потому, что сам уже начал бегать и организовывать им условия по выходу на крышу. Думаете по результатам дождался хотя бы извинений? Правильно! Спасибо, что еще не обматерили в догонку...

скорость стабильная

Техподдержка доступна только в рабочие дни с 9-00 до 18-00
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Дата Лайн
10/10

все отлично!

Сижу 5 лет на Дате, доволен с 1го дня ! Причем доволен и скоростью которая всегда оправдывала ожидания на протяжении 5ти лет (выдавало даже немножко больше) и пингом , который был самый низкий в городе даже ниже чем у ттк на 2-3=) Играл в код4 на Москве 108-112, германия 160, швеция 138, франция 168-170, вообщем доволен.
Как только появлялись новые тарифы не нужно было ехать или звонить и говорить что бы поменяли на новые, они менялись сами и я каждый раз оч радовался) удивляясь скорости.
Единственный минус это то что ключа у них нет от моей крыши) и нуно самому доставать)
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Дата Лайн
2/10

Отвратительная связь и такое же обслуживание

сперва было еще более и менее сносно,но последнее время просто ужас!!!! подключили сперва мы кабель...со временем понятно что не удобно, взяли модем...смотрю вайфая нет...звоню, с 101 раза дозваниваюсь...записывают заявку, и началось..перезвоните завтра с 9.00 утра. звоню в 10.10 - "вы что?! уже поздно!!! надо с 9.00 до 10.00 звонить!" хорошо!!! звоню на следующий день..с 30 раза дозваниваюсь, переключают с одного на другого...каждому обьясняю с чем звоню...итог - "ребята можно на завтра нас записать?" ответ убил!!! "звоните в тот день когда готовы чтоб к вам выехали!!" и бросили трубку!! сказать что подпрыгнула до небес - это ни чего не сказать! мать вашу!!! а сразу оформляя заявку нельзя было это все проговорить?! что на звонки только час!! хотя это вообще не понятно...что звонить в день выезда и т.д.!!! но при этом к вечеру интернет САМ чудным образом заработал!! хотя меня убеждали что не каких проблем по дому нет, и это мы виноваты, это у нас видимо кабаль подван в квартире и т.д.(это при том что оборудование прям в прихожей стоит) скорость давным давно не соответствует заявленой. соц.сети,картинки да...махом открывает. но стоит попробывать посмотреть фильм-онлайн или клип...все..аут!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Дата Лайн
6/10

Нормальный провайдер

Скорость хорошая, обрывы редки, утраняют достаточно быстро. Обрывы обысно зависят от аварий в электросетях и повреждений антенн на крышах. К сожалению, доступность отдельных сайтов зависит от проблем магистрального провайдера Транстелекома, использующего дешевые зарубежные узлы с большим числом потерь пакетов.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓