С интернетом происходит черти что, началось с того, что что-то случилось с проводкой - её починили, и поехало. На протяжении уже двух месяцев интернет отрубает без причин, за час ( насчитал примерно ) вырубило около 30 раз! 30, РАЗ!!! Пока не починят, к этому интернету даже притрагиваться не хочу.
Уже два месяца не работает телевидение и интернет. Несколько раз подавала заявку, приходит ответ, что инженер будет 17.04.25 г. Хотя уже заканчивается май. Само качестао интернета очень плохое. Все зависает, плохо грузит. Была бы другая компания, уже бы давно перешла. Но так как живу в деревне, только этот гребённый Ростелеком.
Хочу поблагодарить сотрудников коннект-телекома за проявленное понимание и подключение заново. Пользуюсь услугами больше 7 лет. Всем довольна. Живу в деревне 80 км. от города. Прекрасный интернет. Спасибо большое за услугу.
-Периодически без уведомления повышают стоимость тарифа, следуещее -в месяц от 2х до 10 дней нет интернета, следующее-не делают перерасчёт за отсутствие интернета.
Отвратительное обслуживание! Несколько раз в месяц возникают проблемы, отсутствует интернет от нескольких дней до недели. Кто-то постоянно рвёт кабель (а может всё таки проблемы с оборудованием?) Крайний раз при обращении в техническую поддержку мне просто предложили сменить провайдера)))
Здравствуйте.
7 день у нас не работает кабельное телевидение. Каждый день мы звоним и хотим услышать четкий и ясный ответ - когда заработает телевидение. Но постоянно слышим одно и то же без конкретики - что сервер не работает. Когда он заработает? ТТК?
Обновил тариф со 100 до 300 Мбит/с еще месяца три назад, в начале скорость интернета была как и заказывал 300 Мбит/с, в последнее время скорость по не понятной причине упала до 80 Мбит/с, а иногда даже показывает 2-20 Мбит/с, хотя Я ежемесячно плачу исправно за тариф в 300 Мбит/с, прошу Вас разобраться с такой ситуацией и сделать мне перерасчет за реальную скорость, за последние 2 месяца!
,