Менеджер Елена в офисе г. Сухой Лог заведомо не принимала телефон на возврат, чтобы не потерять продажи. И теперь куда девать его неизвестно (только в мусорку), тк он не нужен. При этом она даже не отрицала своих действий и саркастично улыбалась. Никому никогда не порекомендую покупать хоть что то в мотив.
ОТвратительный интернет. Вечером ТВ постоянно зависает. Днем, работая на ноуте, из-за не стабильного интернета, не мгу включить ТВ, т.к сразу зависает всё. и тв и ноутбук. Даже не предполагала, что может быть такой не качественный интерент
Уговорили на подключение всякими плюшками. Назначили подключение на 12.06. ( в 12-00) никто не пришёл, не позвонил. Поругался с ними - 15.06. приехал (в 17-00, с опозданием на 2 часа, подключил). 16.06. в 14-00 всё выключилось, до 18-00 общался с ТП. Подключить не смогли, прислать специалиста отказались, зато дали № провайдера из Ярославской области! (платный) и ссылку на сайт по настройке Интернета! Посоветовали настроить самому! Съездил в этот же вечер - написал заявление на отключение (дистанционно это нельзя!) и сдал всё оборудование. После подтверждения заявки, спросил как забрать оплаченные деньги (оплатил со скидкой 600 руб./месяц, а пользовался меньше суток!). В ответ оператор сказала, что деньги списываются сразу за месяц, без разницы есть услуга или нет!!!!!
Не приходят квитанции на оплату, по телефону 83432390239, отвечают только о задолженности, платим ежемесячно и в срок. задолженность возрастает с каждым месяцем на 100-150 рублей. что это? квитанции не выдают,
Не подключайтесь никогда, сэкономите деньги, нервы, скорость говорят может отличаться на 10% от заявленной, на самом деле у меня раз в 10 меньше заявленной, играю в мобильную игру от домашнего with fi пингует дико, лаги. ТВ Приставка постоянно даёт сбои, роутер тоже. Жена в инстаграме короткие видяхи смотрит даже они тормозят, короче с таким интернетом невозможно пользоваться самим интернетом...
Ужасный сервис, пришла в офис и на меня просто орут что не могу подождать, ожидание было 30 минут, сотрудника просто не было на месте
Оформили роутер в рассрочку когда запрос был на аренду и подтвердили аренду также
При расторжение договора выяснилось что это была рассрочка и теперь плати 3500 если хочешь закрыть договор
Что простите? Почему? Когда роутер абсолютно не нужен
Больше 10 лет пользовался интернетом через Билайн, но последние полгода стало невозможно: скорость отвратительная, интернет то есть , то нет. На звонки отвечают, проводят диагностику и говорят что все в порядке.
Ни лекцию не послушать, даже новости не почитать, я про фильмы не говорю. Оценка 2
Довольно давно уже пересел на этого провайдера. Живу в Екатеринбурге. Выходит в месяц умеренная цена, а скорость интернета меня полностью устраивает. Если какие-то вопросы возникают, техническая поддержка сразу же отвечает!