При работе электромонтажников был повреждён телефонный кабель, через который подключается интернет в частный дом. Заявки на вызов мастера подаëм ежедневно в течении 10дней.
Принимаем извинения от операторов, но увы мастера до сих пор нет..
С другого провайдера на инсис перешла, благо оба есть в моем доме. Меня всегда бесил тупой ИИ у дом ру, его попробуй преодолеть, чтоб к оператору попасть. А «попадать к оператору» приходилось часто, интернет ужасный. У инсис такого бреда с техподдержкой нет и интернет лучше, я довольна.
ужасная компания плотишь за интернет 1000р за 20 Мбит! получаешь по факту 15 в пике! постоянно отключается, падает скорость, служба поддержки реагирует через месяц полтора на проблемы! либо просто говорят что всё в норме игнорируют заявки на ремонт! старое бушное оборудование ушатанное которое на твоей ответственности! неадекватные орущие на тебя по телефону администраторы! наиужаснейшая конторка по другому не назвать!
срок сотрудничества абв несколько лет что хорошо стабильный интернет четко работает тех поддержка минусы постояно меняют каналы причем рейтинговые убирают а ставят типа корейские сериалы или ностной канал на английском языке по поводу качества могу сказать постояно то один то другой канал не соответствует тому что должно быть