Периодически обман. Позвонят с предложением какой то услуги, откажешься, все равно подключат. Подключили антивирусник, год платила, не знала. В личном кабинете видишь , что доп услуга подключена только тогда, когда в эту услугу провалишься.Предупреджение об оплате - все четко.Зашла в личный кабинет- а там стоимость-700,2 услуги- интернет и телевидение.18 лет с ними…. Новичкам инет за 250,а «старички» все оплатят.Прощайте.
В тарифный план тв входит оплата обслуживания линии 100,00 руб. В месяц. Возникла проблема с телевизорами. Качество показа отвратительное. Рябь по экранам и пропадает сигнал. Сказали вызвать специалиста с минимальной оплатой 1200,00 руб. Линия только интерсвязи, так обслужите ее за столько лет оплаты. Либо не берите деньги за ежемесячное обслуживание.
Отсутствует интернет соеденение телевизора. Обращаюсь не единожды ответ один, вызывайте специалиста от 1200 рублей, хотя кроме их спецов, в квартире никогда не было никого. Только деньги, буду менять провайдера
Когда надоела МСТятина по поводу цен и прочего. Хотел найти просто инет без кабельного. Год цена была 300р Потом цену подняли на 50%!!! Класс. Официальному курсу инфляции не соответствует. Фас бы проверил ценообразование у них. Спустя пол года подняли еше на 17%. Спасибо, до свидания. Позовите Нагиева даже он не затянет к вам больше. Доставали звонками со своим иви и прочей чепухой.
Уже неделю не работает домофон на двух верхних этажах по адресу миасс Олимпийская 10а первый подъезд, в компании один телефон в котором сидит автоответчик, который ничего не понимает , задает одни и те же вопросы по 10раз, больше телефонов нет, раньше с другой компанией все было замечательно, если вы не можете обслуживать, зачем было подключать.
интернет если в общем работает стабильно , а вопросы по устранению неисправностей решают плохо , два дня не могут устранить неисправность , рассматриваю возможность перейти к другому провайдеру тарифы в принципе у всех похожи .
Почему отключен интернет 1го февраля. Оплата есть. Если что то меняется в оплате. Оповещайте заранее. Теперь 2 дня без интернета. Оплата по сберу не проходит. Вынуждаете перехрдить к другой сети.
Неуважение своих клиентов, установили домофон в доме в результате голосования, 6 человек за и всё остальные против, навязали свои услуги, нагло удалив работающий у нас домофон и продолжают в таком же духе нас обслуживать ,сегодня сменили домофон на подъезде, не предупредив собственников заранее о замене ключей, выдавали с 6 вечера до 21 согласно объявления сегодня же при клеёного к двери, узнав об этом, сообщила в тех поддержку что буду дома только после 20 прошу выдать до 20-30, но в 20 часов уже никого не было, это просто неуважение к нам, вы продемонстрировали истинное отношение к людям как мусору на вашем пути, в итоге техподдержка твердит одно получите ключи в офисе. а вы на спрашивали, хотим мы менять оборудование или нет, просто обрезали доступ к нашей собственности и теперь я должна в тратить личное время, чтобы ехать в другой конец города за ключами. Впервые за свои 60 лет столкнулась с таким стилем работы.и откровенным наплевательством на людей