Отвратительное отношение к абонентам, переподключение услуг через коллцентр, приняли заявку, оговорили время, перенесла все свои дела, приехал не квалифицированный специалист и начал меня спрашивать как провести ему провода и как подключать, по итогу не справился. Через операторов назначили другой день и уверяли меня, что приедет опытный мастер, но приехал этот же чудо мастер. Ему я была вынуждена отказать, зная его способности. Сразу же перезвонил оператор и уточнил дату, чтобы приехал другой специалист. В итоге визита опыного мастера так и не дождалась. Неужели в наше время возможно такое безобразное отношение к клиентам? Как с такими горе-специалистами и таким отношением вы боритесь с конкуренцией?
Пропал интернет, позвонили в поддержку сообщили заявка принята, ожидайте мастера с 10:00 до 12:00 часов. Отпросилась с работы, ждем, а мастер так и не пришёл, не перезвонил. Звоним опять в поддержку, говорят, как что-то будет ясно перезвоним. Два дня прошло ни мастера, ни звонка. День третий, звоним в поддержку - отвечают, что видят не исполненную заявку и создают новую, говорят перезвонят, как что-то прояснится. В итоге, ни звонка, ни мастера, ни интернета. Зато оплату берут стабильно и строго день в день. Как то не честно с их стороны
Очень печальный опыт!!! Год назад не могли в течение месяца подключить! Раз приехали- не смогли подключить, два приехали, та же история! Потом две недели решали как технически можно это сделать…итог-другой провайдер подключил на след день после дня обращения!!!
в этом году тоже оставили заявку, но уже по другому адресу , назначили день после обучения через 2 недели!!! Ок ждем! И вуаля!!! В назначенный день никто не приезжает! Спасибо что предупредили хоть! И ближайших дат подключения не известны!!!
Отвратительное отношение к своим потенциальным клиентам!!!
Качество интернета ужасное, как и отношение! Второй день интернет работает с перебоями, вместо решения проблемы впаривают роутер. На горячей линии очередь из звонков более 10 человек. Отличный показатель "качества ". Подумайте 1000 раз прежде чем связаться с данным провайдером. Чтобы исправить ситуацию с отсутствием интернета необходим выезд специалиста за деньги. Прикольно. За что ежемесячно берётся оплата