Третьи сутки после устранения неисправностей на линии пытаюсь добиться возобновления работы интернета в квартире. Любезные робот, операторы, к коим методично перекидывают меня вышеназванные, ничем мне не помогли до сих пор! Мастера нет, интернета нет, ЖЕЛАНИЯ ДАЛЬШЕ СОТРУДНИЧАТЬ с данной компанией НЕТ!
В августе 2022 отключила рапир телеком, оставалась переплата. Написала на электронную почту заявление на возврат переплаты по реквизитам сентябре 2022, несколько раз звонила в октябре и ноябре, принимали заявку. Толку никакого. Деньги так и не вернули. Не серьезная компания. Не рекомендую.
Ужасная компания. Пользуюсь интернетом менее года, но в последнее время приходилось неоднократно обращаться в техподдержку, там вежливо выслушивают, принимают заявку, но техник Заринска не приходит. Хотела бы обратить внимание на работу руководителя -УЖАСНАЯ. Не советую обращаться к этому провайдеру
Перед новым годом 31.12.21 утром у нас пропал интернет. Заявку сделали. В течении дня проблему не устранили. После разговора с оператором выяснилось, что у них выходные до 9.01.2022г. И все праздничные дни нашу проблему никто решать не будут. В итоге мы остались без интернета и телевидения на новогодние праздники. Самое печальное это нормально для провайдера и они ни чем не могут нам помочь.
Интернет хороший, предоставляют доступ к интернет-телефонии, кабельное ТВ. Но есть один минус, я переезжаю в другой город и там нет Дианета и чтобы расторгнуть договор надо ехать к ним в офис.
Пользуюсь Интернетом от Дианэт достаточное время. Практически бесперебойные интернет и кабельное ТВ. Единственное что напрягает, у меня остался роутер tp-link от предыдущего провайдера и этот роутер мне приходится перезагружать. А так всё отлично, всегда вежливый персонал, быстрый дозвон.
Дешевый интернет, возможность подключить несколько услуг по отличной цене (высокоскоростной интернет, кабельное телевидение и хороший файлообменник). Круглосуточно работает техподдержка.
Постоянные обрывы соединения в течении нескольких месяцев, из 4 обращений в техподдержку - 3 раза наотрез отказались принимать заявку, на 4 раз приняли (по крайней мере так сказали), так никто и не связался и проблему не решили.