в августе подключил интернет и ТВ.приехал не знаю как назвать допустим настройщик 3часа настраивал и в итоге в парил приставку за 5000 хотя мне друг настроил без нее я теперь не могу прервать договор потому что нужно заплатить за оборудование а за что платить за этого дебила ? Решаем вопрос или я подам в суд
12 октября 2024 года не стал работать телефон городской и Интернет.Звонила по телефону 88001000800,делали заявку уже три раза,отпрашивалась с работы,никто не приезжает.Других телефонов нет.По данному телефону ничего объяснить не могут,одни заученные слова- у нас таких сведений нет,оформляйте вызов снова.И так до бесконечности.Интернет очень нужен и телефон,по всей видимости,придется отказываться от услуг Ростелекома.В интернете нет никаких контактов,кроме этого телефона.Предложили написать в чат с обратной связью.Написала,попереписывались с оператором.То же самое-нащначила день,время,никто не приехал,более того- позвонила опять по номеру выше,сказали,что вообще заявка не зарегистрирована.
Плохая скорость интернета. При включения второго телевизора с приставкой винк, пропадает интернет на всё устройствах. Что бы скачать приложения приходится выключать всё устройства в доме
Это самый стремный провайдер в Сибири, без преувеличения пишу. За 2 недели 2 раза отключали интернет и ТВ, первый раз на 12 ЧАСОВ! Через 2 недели НА 24 ЧАСА!!! Сидишь весь день в тишине, ни телека, ни интернета, ни один провайдер так не кидает своих абонентов, у все есть резервные сервера, линии, но не у сибсетей. Я много лет работаю с разными провайдерами, никому не рекомендую с сибсетями связываться. Если какой обрыв - ни кто не поедет ночью или после рабочего дня это устранять, на вас им пофиг.
Читаю отзывы и всё гладко прям) Да не тут то было! Я работаю на удаленке и без интернета ни куда! Каждый месяц не поладки у Ростелекома, то ещё что то. Связаться с ними,отдельная история вообще, ожидание минут 15 и то дольше. Сотрудники (один попался) вопрос мне задавал раз пять и раз пять я ему отвечала, а он даже не слушает, что ему говорят. Общается как будто я ему должна рубль, и да, кстати про рубль) оплата моя 499 руб в мес, оплачиваю 500 руб! Вопрос, где рубль ! И так же, когда поломки у них, почему не высчитывают сумму?! Пусть даже это и мелочь, но очень очень много клиентов оплачивают больше (округляют). Где рубль???
Ужасное качество интернета, установили в феврале, три месяца кормили обещаниями что скорость будет хорошая, так и не дождались скорости, расторгла договор.
Не советую связываться с ними.
Если можно было бы поставить минус 10 звезд, то Ростелеком это заслужил. Работа провайдера на нуле. Видимо, сотрудников у данного представителя не хватает, а те что есть некомпетентны от слова «совсем». По звонку об устранении неполадок переключают «на другого специалиста» до 10 раз, т. к. не могут решить проблему. Далее, в виду превышения времени ожидания ответа очередного специалиста, телефон автоматически сбрасывает звонок. Была оформлена заявка на замену оборудования и установлена конкретная дата, по факту пришли на 2 дня позже. После этого была оформлена заявка на неработающее TV после замены оборудования, специалист сказал, что центр тех. поддержки свяжется в течении суток, однако прошло 10! суток - никто не связался! По итогу, проблема не решена, начисление оплаты за непредоставление услуг в течении длительного времени не сторнировано. В общем, не клиентоориетированный провайдер, либо не в силах быть таким! Придется менять на более ответственного.