Читаю отзывы и всё гладко прям) Да не тут то было! Я работаю на удаленке и без интернета ни куда! Каждый месяц не поладки у Ростелекома, то ещё что то. Связаться с ними,отдельная история вообще, ожидание минут 15 и то дольше. Сотрудники (один попался) вопрос мне задавал раз пять и раз пять я ему отвечала, а он даже не слушает, что ему говорят. Общается как будто я ему должна рубль, и да, кстати про рубль) оплата моя 499 руб в мес, оплачиваю 500 руб! Вопрос, где рубль ! И так же, когда поломки у них, почему не высчитывают сумму?! Пусть даже это и мелочь, но очень очень много клиентов оплачивают больше (округляют). Где рубль???
Если можно было бы поставить минус 10 звезд, то Ростелеком это заслужил. Работа провайдера на нуле. Видимо, сотрудников у данного представителя не хватает, а те что есть некомпетентны от слова «совсем». По звонку об устранении неполадок переключают «на другого специалиста» до 10 раз, т. к. не могут решить проблему. Далее, в виду превышения времени ожидания ответа очередного специалиста, телефон автоматически сбрасывает звонок. Была оформлена заявка на замену оборудования и установлена конкретная дата, по факту пришли на 2 дня позже. После этого была оформлена заявка на неработающее TV после замены оборудования, специалист сказал, что центр тех. поддержки свяжется в течении суток, однако прошло 10! суток - никто не связался! По итогу, проблема не решена, начисление оплаты за непредоставление услуг в течении длительного времени не сторнировано. В общем, не клиентоориетированный провайдер, либо не в силах быть таким! Придется менять на более ответственного.
Очень не довольна Ростелекомом последнее время, ищу на что его сменить, уже не работает ничего ,обещали починить до 2 ночи ничего не починили, мы работаем,работаем. Фильмы тоже найти который нужен интересный его нет просто в их ассортименте, очень раздражают они только денежки,не вовремя оплатили сразу блокируют. Отказаться хочу от их услуг.
Не знаю что можно сказать хорошего про это, у меня он есть, но телевидение подключить нельзя, и интернет так себе, для работы он не подходит, плата 1071 вместе с домашним телефоном, хотелось лутшего
Третьи сутки после устранения неисправностей на линии пытаюсь добиться возобновления работы интернета в квартире. Любезные робот, операторы, к коим методично перекидывают меня вышеназванные, ничем мне не помогли до сих пор! Мастера нет, интернета нет, ЖЕЛАНИЯ ДАЛЬШЕ СОТРУДНИЧАТЬ с данной компанией НЕТ!
Отвратительный интернет! Абонплата 800 рублей - скорость 2 - 23 Мb/сек из 100 по договору, телевидение зависает. Хотела уточнить тариф - на трубке ждал 50 минут ровно и не дождался.
12.07.2023 подана заявка на устранение неполадок по подключению к интернету.
17.07.2023 назначена дата на восстановление работ – 18.07.2023г.
18.07.2023 неполадки не устранены, были осуществлены неоднократные звонки оператору, который так не смог указать причину не выезда мастеров и не устранения неполадок.
20.07.2023 оператор сообщил, что 25.07.2023г. приедут мастера.
25.07.2023г. снова мастера не постели адрес, неполадки так и не устранены. Дата устранения неполадок не обозначена.
Со дня подачи заявки прошло две недели.
Также сообщаю, что 16.07.2022г. такая ситуация уже была, мастера посетили адрес для устранения неполадок спустя три недели, и только после размещения подобного отзыва на сайте!
Со стороны абонента ежемесячная оплата за услуги провайдера производится своевременно и без задержек.
Прошу пояснить причину несвоевременного устранения неполадок, а также определить точное время прибытия мастера по адресу.