Интернет-провайдеры
в пгт Новокручининский
Забайкальский край,
Читинский р-н
в пгт Новокручининский (Читинский р-н, Забайкальский край) работают 2 провайдера: 1 предоставляет услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Сам Интернет работает нормально, но когда Интернет пропадает, мастера не дождёшься. Приходится очень часто звонить и просить, чтобы приехали и настроили Интернет. Всегда находится у работников куча причин, чтобы не ехать.
Качество услуги=0 обращаюсь на горячую линию на протяжении месяца, мастер не приезжает для устранения неполадок, интернет не работает. Кормят завтраками. Плату снимают не маленькую. Операторы ничего внятного не говорят, только передают заявки(передасты). Не советую подключаться к данному провайдеру. Обманщики!!!!!
Отстой провайдер, последние лет 5 полное гуано! Надо было протянуть кабель наПК, в заявке указал что бы пришёл мастер с катушкой кабеля(тюк я не замерял но понимал что много надо будет) мастер пришёл но с 15 метрами...мы померяли оказалось надо 25 метров, он принёс 25 метров мы договорились на том что я протяну кабель за плинтусом и он придёт его обжать через 3 дня.. спросил сколько за кабель он сказал кабеля бесплатно....по итогу 2 месяца прошло, так и не пришёл, вчера звонили спросили действует ли заявка на обжатие кабеля( подавал неделю назад) и сказали что толи 290р толи 390 р нужно за обжатие кабеля... эта другая заявка...и даже не вникают что мастер не доделал свою работу ранее!!!!!
Ранее проблемы с 4 месяца не могли переключить на другой тариф,ещё ранее не могли отключить одну из приставок...всё решалось как начинаешь в трубку орать...иначе уговаривают что бы деньги за услуги тянуть
приложение гнилое...проблемы со входом...а если и войдёшь то через неделю выкинет и снова вход проблема
Очень не удобно, что оплачивать услуги нужно до 18 часов. Если я на работе до 20-21ч, а в рабочее время не могу пользоваться телефоном, мне что теперь отказаться от услуг интеркома, менять провайдера?
Кабельный интернет у меня уже с незапамятных времен, подключили - 200 р. в месяц, 100 МБИТ/C, все работало отлично. Последние 2 года, уже 470 р. в месяц, работает паскудненько. Смотришь фильм, хлоп- тормоз. Что такое?- "Нет подключения". Это скорость пропала, да и была ли она вообще 100 , и так частенько, особенно ночью. А в октябре вообще 5 дней не работал, вроде как в нашем доме только, а начисляют как обычно 470. Позвонил - вернули аш 47 р. В общем работа "Ростелеком" так себе последнее время.
Две недели не работает телевидение, а на наши обращения никакой реакции. Что бы расторгнуть договор жду уже третий день. Ужасный провайдер. Клиентоориентированность на нуле.