Интернет-провайдеры
в пгт Шерловая Гора
Забайкальский край,
Борзинский р-н
в пгт Шерловая Гора (Борзинский р-н, Забайкальский край) работают 3 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Подключен интернет 1.06.25,первый раз было отключено 4.06-6.05,,а 7.06 опять пропал.... Что теперь постоянно так будет, ужас какой то.... 7600 отдать, и такое качество....
ТТК отстой,хотели сменить тариф,нужно :скачать заявление о смене тарифа,распечатать,заполнит,сфотографировать,фото прикрепить к файлу о смене тарифа,отослать....................и ждааааааааааааать.Отослать невозможно,рассылка не работает,3 раза связывались с номером 880077507 75 били себя в грудь,что вот все все будет работать ,в течение дня ТИШИНА.Проще войти в сбербанк.
Судя по отзывам Возможно дефективные менеджеры одними из первых стали работать в ТТК.Подумываю об отключении этого провайдера.
Сам Интернет работает нормально, но когда Интернет пропадает, мастера не дождёшься. Приходится очень часто звонить и просить, чтобы приехали и настроили Интернет. Всегда находится у работников куча причин, чтобы не ехать.
Качество услуги=0 обращаюсь на горячую линию на протяжении месяца, мастер не приезжает для устранения неполадок, интернет не работает. Кормят завтраками. Плату снимают не маленькую. Операторы ничего внятного не говорят, только передают заявки(передасты). Не советую подключаться к данному провайдеру. Обманщики!!!!!
Отстой провайдер, последние лет 5 полное гуано! Надо было протянуть кабель наПК, в заявке указал что бы пришёл мастер с катушкой кабеля(тюк я не замерял но понимал что много надо будет) мастер пришёл но с 15 метрами...мы померяли оказалось надо 25 метров, он принёс 25 метров мы договорились на том что я протяну кабель за плинтусом и он придёт его обжать через 3 дня.. спросил сколько за кабель он сказал кабеля бесплатно....по итогу 2 месяца прошло, так и не пришёл, вчера звонили спросили действует ли заявка на обжатие кабеля( подавал неделю назад) и сказали что толи 290р толи 390 р нужно за обжатие кабеля... эта другая заявка...и даже не вникают что мастер не доделал свою работу ранее!!!!!
Ранее проблемы с 4 месяца не могли переключить на другой тариф,ещё ранее не могли отключить одну из приставок...всё решалось как начинаешь в трубку орать...иначе уговаривают что бы деньги за услуги тянуть
приложение гнилое...проблемы со входом...а если и войдёшь то через неделю выкинет и снова вход проблема
Очень не удобно, что оплачивать услуги нужно до 18 часов. Если я на работе до 20-21ч, а в рабочее время не могу пользоваться телефоном, мне что теперь отказаться от услуг интеркома, менять провайдера?