в г. Данилов (Ярославская область) работают 4 провайдера: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 4 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Оставила заявку. Согласовали день приезда мастера, ждала весь день. Никого. В офис звонила , сначала менеджер сказал ждите. А потом сообщил, что мастер до меня не дозвонился (то из под земли достанут) и уехал по другим делам. Когда приедут они не знают, но на июнь места для мастера нет. Ждите. Вот сутки жду , в заявке стоит , что мастер был и оплатите 15850 до 23.06. Отношение у менеджеров тоже суперское, сначала из отдела в отдел кидают , а потом или трубку бросают , или "ждите". А самое обидное , что другой альтернативы нет , кроме этих. Работать и приезжать они не хотят , а стрясти деньги , и для меня не маленькие, они хотят
Хочу поинтересоваться, куда списываются деньги за оплату услуг. Срок оплаты за апрель 2026 года был определен 26.04. Сумма 395 р. Оплатила в срок 430р. А пишут, что баланс 397р. Куда исчезли 33р? Мелочь, конечно, но интересно и неприятно. Не солидно, господа!!!
Пользуюсь услугами Атэл ( телевидение)с 2018 г. Тарифы за это время выросли более,чем в 2 раза,а качество стало хуже,вечером постоянные помехи,то изображение распадается,то зависает.
Платим вовремя за ТВ интернет,но самое интересное происходит вечером. Телевизор не работает ( ищет канал) , позвонил в Ател, мне говорят , что со мной свяжутся специалисты. Прошло 1,5 часа, Я звоню туда, а ГОЛОС говорит что работа у специалистов с 9 до 21. Кто будет платить за 12 часов НЕ работы телевидения????? Деньги платить надо в срок,, а работать не будем!!!
К связи претензий нет: скорость отличная, всё устраивало, пока Была эта связь. Сейчас 3 дня НЕТ интернет-подключения, дозвониться практически невозможно, общаешься с ботом, ответ специалиста приходится долго ждать.
Связь пропала 08.02.2024 г., обещали исправить 10.02.2024 г. к 22:00, и НИЧЕГО! 11.02.2024 "обрадовали" исправить к 16.02.2024 г.
Очень сильно разочарована.
Интернет- особых вопросов нет, да и не такие уж мы активные и привередливые. Телеканалы - это кошмар. Качество сигнала то нормально, то почти треть каналов не работает или рябь сплошная или цветная мозаика
В квитанции откуда то взялся долг, хотя оплачивая тв в прошлом месяце его не было. Не первый раз уже приходится ехать в сервис из за каких то не понятных ошибок от компании