Печаль, беда. Крайне не рекомендую этого провайдера. Сидим вторые сутки без интернета, на все звонки в техподдержку говорят ожидайте, с вами свяжутся. Судя по всему что-то вяжут, а связать не могут. Ужасное отношение к качеству обслуживания и к клиентам. Пользовался ранее их услугами в другом городе, было не плохо. Что случилось не знаю, но крайне разочарован таким отношением. Просто "морозятся" и ничего не делают. Однозначно буду менять провайдера.
Без моего ведома и согласия Крымтелеком "слил" меня этой не понятно откуда взявшейся Миранде. Если в Крымтелеком я оплачивал интернет на 2-3 месяца, тк не живу в Крыму постоянно, и спокойно уезжал. То миранда без предупреждения и без моего согласия подключила на меня тариф на постоянной основе, по 390р за месяц и в итоге этого интернета нет, а долг растёт. Даже в 90-х,когда ставили на "счётчик" предупреждали об этом. А тут, как говорится, без объявления войны... совсем беспредел😡. Они тут закон о ЗПП видать в глаза не видили! Без ведома поменяли "вывеску" а потом подключили по своему усмотрению новый тариф.
Никому ни советую иметь дело с этой конторой.
Ужасный интернет, тех.поддержка тоже ужас. Кроме фразы у нас интернет к вам идёт, перезагрузите роутер, хорошо оформлю заявку с вами свяжутся, ничего не знают. Если интернет есть, то максимум 2 телевизора работают а телефон уже не грузит.
А теперь, месяц стабильно каждую неделю пропадает интернет, делают заявку, не приезжают даже что либо чинить, через день,два интернет сам появляется. А недавно решили в 22:00 позвонить и спросить хорошо ли работает интернет (спустя неделю после заявки ( после которой никто не приезжал) ).
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ.
Дозвониться до поддержки нужно минут 10 терпения. Если забыл номер договора - пиши "пропал интернет", так как по адресу поддержка его не видит. А без номера договора оплатить отключенный инет невозможно. Также невозможно оплатить через втб или т-банк , только рнкб. С июля обязательно нужно платить за весь месяц сразу, даже если ты только 5 дней месяца будешь дома , а потом уедешь. За 600 р в месяц у человека просто инет без IPTV. Потому что он давно подключен, когда ещё не было iptv у них видимо. Почему поддержка не предложит обновить тариф много лет пользующимуся их услугами человеку? Сложилось впечатление , что своими клиентами миранда не дорожит.
Пользуюсь интернетом компании много лет. Где-то с 2013 года. Всё нравится. Качество услуги и цена. Всегда можно дозвониться до техподдержки или написать им в чат. Был даже случай, когда оператор поддержки дал очень дельный совет по настройке wi-fi сети, спасибо ему, до сих пор всё работает чётко.
Рекомендую данного провайдера, т.к. это единственный местный провайдер в городе, который заботится о своих абонентах. Обслуживание быстрое и вежливое, сотрудники доброжелательные. У них даже есть свой телеканал, очень атмосферный.
Ужасный интернет!4 раза подавали заявку на отключение,уже 2 месяца не отключают и списывают деньги!В суд наверное нужно обратиться если в ближайшее время не приедут и не заберут свой роутер.Не советую связываться с данной конторой! связываться с данной
Телефоном давно не пользуюсь. Не работает. Оплату вношу регулярно за воздух. Найти офис, чтобы разорвать контракт невозможно. На Московской ремонт. Спрятались где то в кустах приморского парка