Сотрудники не обучены, не могут ни заявление оформить,ни жалобу, деньги переводят не по назначению. Постоянно надо к ним ехать, разбираться в их же ошибках.
Пользуюсь услугами данной компании на протяжении 4 лет и последние два года отключают интернет каждые полгода на 5-7 дней, а в этом году уже второй раз за полгода нет интернета 5 дней и это думаю не предел. На вопрос о дате восстановления услуг, операторы только приносят извинения и пишут, что ведутся технические работы. Самое ужасное, что там где я живу других провайдеров нет, а так давно бы уже сменила провайдера. Работа связана с интернетом, сейчас такая ситуация нет мобильного интернета , так еще и домашний отключают на неопределенный срок и не сообщают конкретной даты. Ужас.
Интернет не работает уже месяц. Модем с сим картой. 700 рублей выброшены в пропасть, удаленная работа закончилась. Продлевать оплату не буду. Перейду на другого провайдера с проводным интернетом, оптика. Мобильному интернету конец.
Если дороги нервы, то телевидение в этой компании лучше не подключать. Оно работает в общей сложности неделю, полторы в месяц. В остальное время синий экран с надписью нет сигнала или нет соединения с интернетом. 03.06.2025г сделал заявку, чтобы 04.06.2025г прибыл инженер и заменил уже третью за этот год телевизионную приставку с 9 00 до 10 00. Отпроситься с работы 04.06.2025г с 9 00 до 10 00 но увы, инженер так и не прибыл в указанное в заявке время. В итоге заявка номер 341322960 по замене телевизионной приставки была не выполнена, а на телефон мне пришло сообщение, что заявка выполнена оцените нашу работу. Вот так обслуживает своих клиентов Ростелеком.
Ни в коем случае не подключайте эту Дебильную связь ростелеком. Инет путем не работает, зависает. Убрали очень много телеканалов, они теперь платные. За пользование каждый месяц повышают тариф
Являюсь абонентом Мегафона больше 13 лет. Увидел у них опцию подключения к своему тарифу домашнего интернета по акции бесплатно первые три месяца. Решил воспользоваться. Оставил заявку на подключение домашнего интернета. Подозревал, что Мегафон арендует оборудование, хотя оператор, обрабатывающий заявку, уверял, что у них оборудование свое. Оказалось, что подключить придет техник от Ростелекома. По заявке техник в назначенное время не явился! Целый день совместно с Мегафоном пытались с ним связаться, и безрезультатно. В итоге на несколько дней Мегафон\Ростелеком меня оставили без домашнего интернета. Заявку перенести на ближайший день не смогли, на мои просьбы, чтобы техник исправил свою оплошность, поменял приоритеты и нашел окно в своем расписании, не отреагировали! Поддержка у Мегафона никакая - если и сможешь пробиться через робота на живого оператора, то постоянно переключают друг на друга, отвечают тоже как работы, не желают помочь в решении проблемы. Совершенно безответственное и наплевательское отношение к абонентам! Про само качество домашнего интернета пока сказать ничего не могу, но подозреваю, что если такие проблемы возникли на этапе установки, то какова же будет поддержка! Не рекомендую!
Безобразное отношение к клиентам! Дозвониться невозможно, в личный кабинет зайти невозможно! Узнать баланс не получается! Интернет ооочень плохой нет скорости совсем! Несколько раз оставляли заявку на вызов мастера ! Как в воду канули! Нет ни мастера ни заявок они не видят! Полный отстой! Хотим расторгнуть договор, а никто не отвечает! Аууу позвоните нам - договор указан!!!
Интернет цветной тормозит, нормально работает только по ночам с 1:00 до 5:00 примерно, остальное время очень низкая скорость. Бор, Ситники. Буду подключать другой провайдер. А это не интернет, а издевательство.