в г. Россошь (Воронежская область) работают 7 провайдеров: 5 предоставляют услуги домашнего интернета, 5 проводят интернет в квартиры, 5 тянут в частные дома, и 2 настраивают беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
В последнее время очень часто происходит сбой в работе интернета. Сеть не работает. Приходится по нескольку раз в день перезагружать интернет. А если идет дождь, то можно только мечтать об и интернете. Хотелось бы чтоб руководство предприняло меры для бесперебойной работы интернета. Ведь оплату мы производим вовремя
Невозможно подключить интернет и тв в частный дом. Операторы постоянно динамят и отправляют к другому специалисту, звонишь к другому., отправляет к предведущему. И так замкнутый круг. Через неделю мучений все таки приняли заявку, а результата никакого... Месяц прошёл и никаких продвижения! Я так понимаю у этой компании нет заинтересованности в подключении новых клиентов.
Последнее время скорость упала так, что невозможно смотреть телевизор. Он постоянно думает. Проработает секунд 10 и потом около 30 секунд думает. Ужас. Такого раньше не было. А деньги заплачены. За что?
Кто пишет что всё хорошо, сами себе пишите, интернет никакой, телевизор еле тянет, постоянно зависает, второй раз за месяц вообще нет интернета, буду прощаться с этой компанией
Ни пользовался более плохим , ужасным интернетом, чем этот. Нужно к другому провайдеру переходить и всем советую, бегите от А3net. Скорость низкая, интернет отключать могут на 4 дня , да же если тариф оплачен , дозвониться до поддержки нереально, если и дозвонились , то раза с 5 , там грубые сотрудники . Сделайте, пожалуйста, наконец уже хороший сервис за низкую цену! Спасибо за понимание и внимание.
Повёлся на акцию прошлой осенью. Ушлые ребята пришли и рассказали, как у них быстрее интернет, и насколько он лучше. Практика показала, что интернет ничем не лучше конкурентов, а наличие доплаты за оборудование выводит их в цене на более дорогой уровень. В результате потратил 2 тыс руб за 2 месяца и расторгнул договор
По началу было нормально. Теперь регулярно списывают только деньги за услугу которую оказывают не регулярно. Сегодня 01.07.2024 доступа к интернету нет, позвонил в поддержку, вместо Анны попал в Бобров. Говорю звонил в Анну, в ответ сказали Анна не работает после 17.00, что у вас случилось мы не знаем потому что мы Бобров. Буду пробовать уходить в Ростелеком.