в ДНТ Расцвет (г Воронеж, Воронежская область) работает 1 провайдер: Дом.ру. Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Ужас. Подключали уже лет 7-8 назад, все хорошо было. Всегда вовремя приезжали мастера и решали все вопросы. Но, как только повысили тарифы отношение стало ужасным. Оформили заявку на вызов мастера, обещали приехать в указанный период времени, но никто не приехал и не позвонил. Через чат обратились с вопросом, почему не было мастера, нам не смогли дать внятного ответа, только шаблонные фразы - ожидайте звонка. 3 дня ждём, нет решения вопроса.
Такое ощущение, что отзывы проплаченые, по мне посредственный провайдер, частые проблемы с телевидением (появляются кубики, особенно в вечерние время суток), в общем то же самое, что и в отзывах пользователей других поставщиков. К тому же цена необоснованно и резко растёт, качество не очень, дозвониться головняк, а если повезёт, то вызов техника тоже магия, если причина с со стороны звонящего, то платно, и зачастую техники мудряд дабы скалымить,не хотят бесплатно решать вопрос, хотя были случаи, что проблема была с их стороны, но это совсем другая история. Буду уходить в общем
Отвратительный провайдер,не знаю, кто там доволен ,не рекомендую никому. Постоянные звонки от них без повода,достали уже.2 телефона не тянет,единственное сотрудники на вызов приезжали на следующий день,чтобы разобраться почему же интернет не справляется,не разобрались ни разу,позвонили и предложили более дорогой тариф платим 700р.
Раньше был нормальный провайдер, теперь проблемы со стабильностью и просто грабительские цены, в тех поддержке вместо живых людей теперь баба-робот, с которой чтоб до сути достучаться надо сначала выслушать 1,5 минуты рекламы услуг компании. С такими ценами/стабильностью/отношением к клиенту не рекомендую никому.
Рассматриваю переход к кому-то из конкурентов у которых при схожих косяках хотя бы цены ниже.
Уже 12 дней нет интернета. Обрыв на улице (воздушка). Связаться с оператором - ещё тот квест. Данного оператора не рекомендую. Сегодня должны были мастера приехать, может и приезжали, но интернета как не было, так и нет. Буду менять провайдера.
Постоянно поднимают цену за интернет. Тариф Мега S , плату подняли уже 3-й раз. К тому же, когда подключалась, выбрала просто домашний интернет без тв и прочего. А сейчас читаю, оказывается в этот тариф уже входят и 130 каналов ТВ, о которых я и не подозревала. В личном кабинете нет даже информации о скорости интернета, и тем более ничего о 130 каналах тв. Зато уведомление о том, что поднимают плату висит прямо в центре и выделено красным. В апреле уже хотят 595 руб, притом что подключен один только голый интернет. Вы хотя бы думайте не только о своих интересах, а об интересах потребителей тоже. Мне, например , неинтересно читать чего хотите вы, но интересно прочитать в личном кабинете о том, что имею я, оплачивая услуги. Почему нет информации, что могу смотреть 130 каналов и скорость интернета тоже не прописана.