В категории
«Основные провайдеры»
не нашлось провайдеров по ЛПДС Воронеж (поселок Софьино), но вы можете сделать расширенный
поиск провайдеров по адресу.
Уже 12 дней нет интернета. Обрыв на улице (воздушка). Связаться с оператором - ещё тот квест. Данного оператора не рекомендую. Сегодня должны были мастера приехать, может и приезжали, но интернета как не было, так и нет. Буду менять провайдера.
Два месяца не работает сотовая связь, провайдер Билайн. Оплата услуг не изменилась, а услуга не оказывается. Соединение с другим абонентом возможно только через Вотсап при наличии домашнего интернета. Скорая, пожарная, полиция вне зоны доступа. Что происходит? Раньше очень плохая связь была. Теперь и плохой нет.
Пользовался интернетом, телевидением и телефоном от полосатых **** больше 10 лет. Вначале все работало (лет 7). Но потом практически перестал работать телефон - в одной из комнат сигнал стал минус палка (-108 Дб). Писал, звонил, просил исправить - толку ноль. Затем стало отрубаться телевидение и тормозить записи, а затем пропал интернет и его не было неделю, при этом в ТП дозвонится невозможно, а если дозвонился ноль толку. И еще повышают за плохо оказанные услуги плату в одностороннем порядке. Поэтому забирайте свой номер и бегите от этих жадных *** к другим провайдерам!!!
Крайне низкое качество обслуживания у данного провайдера. Настоятельно не рекомендую! 2 Недели назад "специалист" подключил интернет, но так и не зарегистрировал договор, в результате чего недоподключенный интернет перестал работать. Не однократные обращения в сужбу поддержки не к чему не привели. Обещали все исправить, но ничего не сделали. Берегите нервы не связывайтесь с этим провайдером!!!
если кратко, 2 года мук. Подключен был тариф 100ка, по факту больше 60 не выдавалось даже ночью. Сбои постоянные, притом в рабочее время. Спасало наличие мобильного безлимита. Для тех, кто работает удаленно, это смерти подобно. Оплата несоизмеримая, 530 рублей в месяц с арендой статического Ip. И постоянный бесячий спам. Хотите нашу симку? Хотите наше телевидение? Нет, я хочу чтобы работал интернет! И на постоянные звонки "оцените качество услуг" я это говорил. Что изменилось? НИ-ЧЕ-ГО. Резюмируя, после приобретения мегафоном контора скатилась в полное дно. Не могу рекомендовать никому.
PS: единственный плюс, техподдерка адекватная, если пробивался через робомальчика, у которого всегда все хорошо.
Ужасный провайдер! Постоянные разрывы интернета, до оператора не дозвониться, 2 раза приходили инженеры, все настроили, ушли и через 10 мин опять обрыв интернета, постоянно требует авторизацию на сайте. Сменил 3 роутера (в поддержке сказали что именно в них дело), воткнул шнурок на прямую в ПК, 10 мин и опять обрыв!!!! В общем перехожу на более ответственного провайдера.
Добрый день, давно пользуюсь вашими услугами, всё устраивает поэтому хочу поблагодарить ваших сотрудников за качественное обслуживание, сервис и терпение. В отношении терпения отдельно хочется сказать несколько слов. Есть такое выражение: "Терпением можно расположить начальника, и кроткий язык переламывает кость".И я вижу как этот подход работает в вашем случае. Благодаря вашему терпению, без нервотрепки, решаются даже сложные вопросы!
Спасибо вам за это!