Интернет-провайдеры
в с. Мосальское
Воронежская область,
Каширский р-н
в с. Мосальское (Каширский р-н, Воронежская область) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома. Также, 1 провайдер подключает интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Российская телекоммуникационная компания-,, Ростелеком"- просто позор, что носит имя страны! Безответственные люди,с кем мне довелось общаться из" конторы рога и копыта"мне не жалко потраченного времени когда связался с ними, мне трудно понимать, что это безнадёжно!! Заявка на подключение 1100381773738
Никакой клиентоориентированности. Подала заявку на проведение интернета в частный дом, приняли к рассмотрению, и не удосужились дать ответ. Самой пришлось им звонить. Ответ "нет технической возможности" В трёхстах метрах от дома проходит их линия, около дома есть столб для оборудование.
Невозможно подключить интернет и тв в частный дом. Операторы постоянно динамят и отправляют к другому специалисту, звонишь к другому., отправляет к предведущему. И так замкнутый круг. Через неделю мучений все таки приняли заявку, а результата никакого... Месяц прошёл и никаких продвижения! Я так понимаю у этой компании нет заинтересованности в подключении новых клиентов.
Повёлся на акцию прошлой осенью. Ушлые ребята пришли и рассказали, как у них быстрее интернет, и насколько он лучше. Практика показала, что интернет ничем не лучше конкурентов, а наличие доплаты за оборудование выводит их в цене на более дорогой уровень. В результате потратил 2 тыс руб за 2 месяца и расторгнул договор
Уже 12 дней нет интернета. Обрыв на улице (воздушка). Связаться с оператором - ещё тот квест. Данного оператора не рекомендую. Сегодня должны были мастера приехать, может и приезжали, но интернета как не было, так и нет. Буду менять провайдера.
Приехали не предупредив за час как положено, должны были провести интеренет 20 минут покружились вокруг столбов, и уехали ничего не ответив... С горячей линии ответили что нам нельзя его провести, якобы все занято, у всех в доме ваш интернет ... Такого бреда я еще не слышала
С̠О̠В̠Е̠Т̠У̠Ю̠ Б̠Ы̠Т̠Ь̠ О̠С̠Т̠О̠Р̠О̠Ж̠Н̠Е̠Е̠!!
Мало того что скорость падает под вечер, фильм смотреть невозможно, каждый месяц включает галочку на доп. услуги с дополнительной платой(антивирус и т.д), а я их отключаю в личном кабинете ежемесячно.
Но вот наступил переезд, я оформил заявку 4.12.23,сегодня 9.12.23 не кто не связался! На ежедневные мои звонки говорят что передали информацию, ждите в течении часа звонка. В итоге 5 дней без интернета при условии, что я зарабатываю на хлеб в интернете).
Ждем мастера почти месяц с 13 ноября три недели висела заявка на ремонт потом ее закрыли счет пришел полностью как все не работало так и не работает звонили в техподдержку извиняются говорят завтра позвонят и придут но увы хамское отношение к клиентам
Реально самый наглый и конченый оператор. Реклама везде, даже на горячей линии. Обман в рекламе (225 рублей интернет в месяц в итоге со скидкой это на 3 месяца, нигде это не указано).По факту не менее 500 рублей только за интернет. Кабельное платное и за доп каналы и фильмы ещё надо платить. Реклама их даже при переключении каналов и сверху на пол экрана. Постоянные тупые обновления (ничего не делают, только всё местами меняют). Дозвониться не возможно (перевели 7 раз с одного на другого специалиста). При подключении была оплата в течении 3х часов за неполный месяц (текущий) использования. И далее платиш - пользуешься. При отключении оказалось, что они авансом дают услуги и долг на мне месяц. Считаю конченым отношение к абонентам их и рекомендую избегать этого оператора