Многострадальная телевизионная интернет-платформа Google TV после ряда примечательных провалов заставила конкурентов подумать о запуске аналогичных проектов. В пятницу, 8 июня, стало известно о намерениях корпорации Intel выпустить ТВ-приставку, предназначенную для нового телевизионного сервиса, главной особенностью которого станет таргетированная реклама, основанная на возможностях распознавания лиц. Как поясняет агентство «Рейтер», речь идет о технологии, которая поможет рекламодателям и маркетологам в сборе информации о телезрителях: возраст, пол и т.п.
По замыслу создателей, новая система обеспечит более точную рекламу для определенной аудитории, сделает ее интерактивной, позволит заработать больше денег на рекламе.
В настоящее время процессорный гигант ведет переговоры с поставщиками контента по вопросу отбора лицензируемых материалов и использования их в новой сети. По неофициальным данным, новый ТВ-сервис может заработать к концу 2012 года.
В Intel говорят, что разрабатываемое в компании оборудование поможет улучшить ситуацию на рынке кабельного телевидения. По мнению экспертов, для потребителей было бы очень важно, если компания смогла договориться о предоставлении контента по скидочным ценам.
Комментарии: