Холдинговая компания VimpelCom, контролирующая телекоммуникационные активы в странах СНГ, Италии, и ряде государств Азии и Африки, создала специальную компанию, которая займется централизацией межоператорских отношений, технологической интеграцией на уровне платформ, координацией маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц, открытием новых роуминговых направлений и другим. Об этом газете \«Коммерсантъ\» рассказал Евгений Рябов, генеральный директор этой новоиспеченной фирмы, получившей название Vimpelcom International Services B.V. (VIS).
Таким образом, оператор перенял опыт у своих мировых коллег (Vodafone, Telefonica, T-Mobile и других), которые имеют подчиненные компании, договаривающиеся с зарубежными партнерами о скидках на межоператорский трафик. Это схема очень удобная, поскольку не придется подписывать межоператорские контракты с отдельной компанией, входящей в группу Vimpelcom.
По словам Рябова, VIS может вести переговоры с роуминговыми партнерами и вендорами на глобальном уровне и получать лучшие цены за счет увеличения объема предложения. Кроме того, компания сможет сэкономить на налогах, а это, по оценкам PricewaterhouseCoopers (PwC), около 12-16 млн евро в год.
Это значит, что в конечном итоге абоненты могут рассчитывать на более выгодные тарифы в роуминге.
Комментарии: