В начале строительства собственной монобрендовой сети компания МТС всеми силами старалась увеличить продажи мобильных телефонов, но теперь оператор намерен отказаться от низкорентабельных \«мобильников\» в пользу тех продуктов, которые способны увеличить уровень использования услуг, а значит, выручку и рентабельность бизнеса. Речь идет, прежде всего, о смартфонах, планшетах и модемах, рассказала \«Ведомостям\» пресс-секретарь компании Валерия Кузьменко.
По словам вице-президента МТС по продажам и обслуживанию Вадима Савченко, на первом этапе пересмотр акцентов может привести к сокращению выручки от розницы. В будущем же оператор сможет извлечь выгоду из роста интернет-трафика и увеличить средний доход от абонента, отметил он.
В 2011 году МТС продал на 2% меньше обычных телефонов, чем годом ранее. Если сравнивать четвертые кварталы, то здесь спад оказывается более существенным – 23%. Между тем, продажи смартфонов выросли в 1,5 раза.
В \«МегаФоне\» говорят, что компания будет продавать как дешевые телефоны, так и смартфоны высокого ценового уровня. По итогам 2011 года оператор продал мобильные устройства на сумму 8,42 млрд рублей (+62,5% к 2010 году). \«Билайн\» также планирует сохранить продажу трубок различной ценовой категории, дополнив их новым спектром сервисов.
Комментарии: