Российские операторы сотовой связи должны будут информировать своих абонентов о стоимости услуг, оказываемых контент-провайдерами и другими сторонними лицами, работающими в сетях сотовых компаний. Соответствующий документ будет передан в Минюст, а затем – в правительство, пишут \«Ведомости\» со ссылкой на замминистра связи и массовых коммуникаций Наума Мардера.
Уже со следующей недели МТС введет в эксплуатацию систему уведомления абонентов о стоимости заказанного ими контента, которая обошлась оператору в 5 миллионов долларов. При попытке отправить заказ на номер контент-провайдера МТС теперь будет отправлять абоненту СМС-сообщение с указанием стоимости услуги и требованием подтвердить покупку, рассказала представитель МТС Валерия Кузьменко.
Схема оповещения абонентов также работает в \«Билайне\». Она подразумевает перенаправление пользователя на страницу оператора, когда абонент покупает какой-либо контент в интернете. Однако такая система работает лишь при подписке на услуги контент-провайдероа, пояснила представитель \«Билайна\» Анна Айбашева.
\«МегаФон\» пока не собирается внедрять систему принудительного информирования абонентов о тарифах, установленных на коротких номерах, сообщили в компании.
Комментарии: