Количество российских пользователей, которые предпочитают посещать популярные веб-ресурсы через свои мобильные устройства, растет стремительными темпами. К примеру, мобильная активность участников социальной сети \«Одноклассники\» выросла в январе 2011 года на 130% по сравнению с предыдущим годом. Сейчас ежедневная мобильная аудитория соцсести составляет 7 миллионов человек, при том что ежедневная аудитория сервиса превысила 30 миллионов уникальных посетителей, пишут \«Ведомости\».
Мобильной версией почтового сервиса mail.ru пользуется каждый день около 3 миллионов человек. Без учета владельцев смартфонов и планшетных ПК средняя дневная аудитория Mail.ru в декабре 2011 года достигла, по данным TNS Web Index, около 16 млн человек по будням и 14 млн по выходным.
У \«Яндекса\» наблюдается похожая ситуация: на 100 посетителей, использующих для доступа на сайт персональный компьютер, сейчас приходится 12,7 мобильных пользователя.
По данным фонда \«Общественное мнение\», в октябре 2011 года в интернет со своих мобильных устройств вышло около 21 миллиона россиян. Высокая активность наблюдалась в селах и поселках городского типа, где мобильная связь – по сути единственный способ веб-браузинга.
Комментарии: