Ростелеком рассказал о ритейлерских планах

Ростелеком рассказал о ритейлерских планах

Национальный оператор связи \«Ростелеком\» выделит собственную розницу в отдельную компанию, которая начнет свою работу в 2012 году. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на пресс-службу оператора.

До середины 2012 года \«Ростелеком\» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, \«Нижегородская Сотовая Связь\» (НСС), \«Енисейтелеком\» (ЕТК), \«Байкалвестком\» (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. Затем оператор откажется от локальных брендов и полностью перейдет на единый бренд – \«Ростелеком\». Также компания переведет около 1,5 тысяч собственных торговых точек на франчайзи.

Схема франшизы давно практикуется операторами \«большой тройки\». МТС имеет свыше 4 тысячи современных салонов, среди которых 1,6 тысяч партнерских. Оператор зарабатывает на продаже телефонов таким партнерам, а также экономит на открытии собственных новых салонов.

У \«Билайна\» 2,7 тысяч брендированных салонов – это франчайзи. При этом число собственных магазинов оператора составляет около 200. У \«МегаФона\» около 1,4 тысяч собственных салонов и более 2 тысяч франчайзинговых.

А ваше мнение об этом?

Имя
Ваш комментарий

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором на предмет спама.

Комментарии:

Комментариев пока нет. Добавьте свой!

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓