Российская «дочка» шведского оператора связи объявила о проведении ребрендинга своей сети. Так, будет изменен слога компании – с нынешнего «Просто дешевле» на «С умом дешевле». Фирменный стиль Tele2 станет черно-белым, как во многих европейских странах, вроде Швеции, Хорватии, Голландии и некоторых других, передает издание РБК daily.
Изменения произойдут и в тарифной сетке оператора, она станет унифицированной. Будут использованы 4 основных тарифа, плюс их модификации: тариф «Так просто» (единая стоимость мобильных и местных звонков внутри региона), «Все на связи» (для звонков на мобильные номера разных операторов), «Привет на Родину» (для звонков в другие регионы и ближнее зарубежье), «Звони дешевле» (для москвичей с дачами в соседних областях). Для звонков абонентов Tele2 друг другу появится внутрисетевой тариф.
По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, смена фирменного стиля необходима оператору, который присутствует во многих регионах стран. Изменения в тарифной сетке ожидались уже давно, отметил аналитик.
Следует отметить, что представители «большой тройки» давно используют единую федеральную линейку тарифов в комбинации с региональными тарифами.
Комментарии: