Группа компаний Yota объявила о запуске нового видеосервиса по запросу – Yota Play. Он будет доступен через компьютер, телевизоры Samsung и LG с выходом в интернет, а также через проигрыватели Blu-Ray и домашние кинотеатры Samsung с интернет-подключением. На развитие проекта будет выделено около 15 миллионов долларов, пишет газета «Ведомости».
Инвестиции будут окупаться с помощью клиентов Yota. За разовый просмотр кино на видеосервисе нужно заплатить 99 рублей, абонентская плата пока не определена. В компании хотели бы поучать 17% дохода с каждого просмотра, рассказал представитель Yota.
Предполагается, что контент будет доступен к просмотру в течение 30 суток с момента покупки, у пользователя будет 48 часов для завершения просмотра. При этом цена одного фильма составит 99 рублей.
Похожие мультимедийные сервисы развивают операторы сотовой связи: МТС запустил портал Omlet.ru в 2009 году, «МегаФон» – в апреле 2010 года – Trava.ru. Сервис, где можно слушать музыку в режиме онлайн, без возможности скачивания, есть и у «Яндекса».
Комментарии: