"Техносерв" забрал обслуживание Cisco в "Ростелекоме"

"Техносерв" забрал обслуживание Cisco в "Ростелекоме"

Системный интегратор «Техносерв» подписал с ОАО «Ростелеком» контракт на сервисное обслуживание оборудования Cisco, установленного на национальной сети оператора.

«Техносерв» в течение года будет предоставлять аварийную поддержку и поддержку по запросу при проведении планового техобслуживания, подключении сервисов и замене оборудования. География проекта охватывает практически всю территорию России и включает около трех тысяч объектов.

SLA содержит жесткие требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется четыре типа приоритетов – от критического до низкого. При этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более четырех часов, в том числе для удаленных объектов.

«До заключения контакта нам было важно убедиться, что интегратор имеет возможность поддерживать заявленный уровень SLA, – отметил Евгений Федонин, Начальник Центра технической эксплуатации мультисервисных сетей ОАО «Ростелеком». – Поэтому мы заранее ознакомились с возможностями тестовой лаборатории, анализирующей причины отказа сетевого оборудования, а также с работой службы Service Desk «Техносерва», которая является «единым окном» для обращения по всем вопросам технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздничные и выходные дни, и отвечает за сопровождение сервисной заявки от момента ее регистрации до момента закрытия».

Получив запрос на поддержку от клиента по телефону, факсу или электронной почте, специалисты Service Desk определяют приоритет проблемы, регистрируют запрос и передают его для дальнейшей обработки в соответствующее техническое подразделение. Затем инженеры Service Desk координируют действия профильных подразделений, контролируют время выполнения работ, запрашивают и фиксируют оценки клиента.

Обслуживанием будут заниматься сертифицированные Cisco специалисты «Техносерва», а в случае необходимости интегратор пригласит представителей производителя.

«Мы рады, что сотрудничество с «Ростелекомом» постоянно развивается и надеемся на его дальнейшее расширение. Отмечу, что сегодня на обслуживании у нас находится оборудование сетей связи таких крупных операторов, как МТС и Tele2, а также присоединенных к «Ростелекому» межрегиональных компаний связи», – прокомментировал Сергей Корнеев, управляющий директор компании «Техносерв».

А ваше мнение об этом?

Имя
Ваш комментарий

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором на предмет спама.

Комментарии:

Комментариев пока нет. Добавьте свой!

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓