Российские компании будут следить за социальными сетями

Российские компании будут следить за социальными сетями

Компания Amdocs, мировой поставщик систем обслуживания клиентов, предлагает российскому бизнесу внедрить систему Social Network Gateway, позволяющую в режиме реального времени отслеживать упоминания о компании в блогах и социальных сетях. Полученные данные ранжируются в зависимости от авторитета и цитируемости блогера, а также могут быть использованы для реализации стратегии на рынке, фирмы могут проводить мониторинг того, на что обращают внимание клиенты, а что игнорируют.

По сообщению издания РБК daily, Amdocs уже провела деловые встречи с «ВымпелКомом» и Vodafone. В стане российского оператора подтвердили факт переговоров, однако окончательного решения по вопросу сотрудничества с Amdocs пока не принято. В настоящее время компания пользуется услугами сторонних агентств, которые применяют свою систему мониторинга блогосферы.

В пресс-центре МТС заявили, что аналогичная система работает в компании уже несколько месяцев, правда та создана силами отечественных программистов. «Ежедневное отслеживание мнений о нас, в том числе в социальных сетях, является основой для стратегического планирования деятельности компании», – говорит пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.

А ваше мнение об этом?

Имя
Ваш комментарий

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором на предмет спама.

Комментарии:

Комментариев пока нет. Добавьте свой!

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓