В марте 2011 года компания «ВымпелКом» возглавила список российских операторов по числу чистых подключений абонентов. За этот месяц на услуги «Билайна» подписались 38,7% всех новых абонентов, передает издание РБК daily со ссылкой на сообщение аналитиков AC&M Consulting. По оценкам экспертов, рост абонентской базы среди представителей «большой тройки» наблюдался только у «ВымпелКома». Другие два оператора зарегистрировали небольшой сезонный отток.
По словам пресс-секретаря «ВымпелКома» Анны Айбашевой, компания уделяет повышенное внимание стратегически важным направлениям: «развитие сетей, активное присутствие на рынке и работа с дилерами, хорошие ценовые предложения, а также развитие программ лояльности и нашего бренда».
Аналитики iKS-Consulting Максим Савватин и Антон Погребинский считают, что успех компании напрямую связан с ее удачной маркетинговой политикой, которая существенно простимулировала продажи.
«ВымпелКом» неоднократно заявляла о своем намерении вернуть утраченные позиции. Усилить компанию помогли вернувшаяся Ольга Турищева, на протяжении восьми лет работавшая в стане оператора и успешно руководившая маркетинговым блоком, а также Наталья Чумаченко, назначенная исполнительным вице-президентом по развитию компании на массовом рынке.
Комментарии: