Энфорт@Гарантия качества

Энфорта: Энфорт@Гарантия качества


Услуга «Энфорт@Гарантия качества» основана на SLA (Service Level Agreement) – соглашении об уровне сервиса – инструменте, позволяющем формализовать ответственность «Энфорты» за надежность, высокую сетевую готовность (всегда on-line) и высокие сетевые параметры (QoS) предоставляемых услуг связи перед Клиентом. Соглашение позволяет предоставлять Клиентам «Энфорты» с высокой зависимостью от доступности и качества услуг связи финансовые гарантии качества предоставляемых услуг.

«Энфорт@Гарантия качества» – дополнительное соглашение к основному контракту, в котором содержатся:

  • Гарантированные параметры качества обслуживания, в зависимости от выбранного Клиентом тарифного плана;
  • Финансовая ответственность «Энфорты» за необеспечение принятых обязательств по качеству услуг;
  • Процедуры, обеспечивающие необходимое качество коммуникаций Клиента с «Энфортой».

«Энфорт@Гарантия качества» – это:

  • Бесперебойность – гарантия доступности услуги, гарантии восстановления сервиса.
  • Стабильность параметров услуг – гарантии качества обслуживания, мониторинг сетевых параметров QoS.
  • Качество взаимодействия с оператором – процедуры, обеспечивающие необходимое качество коммуникаций Клиент – «Энфорта».
  • Детальная ежемесячная отчетность

А ваше мнение об этом?

Имя
Ваш комментарий

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором на предмет спама.

Комментарии:

Комментариев пока нет. Добавьте свой!

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓